Сегмент на основе загружаемых данных
|
Обучающее видео. Сегменты на основе загружаемых данных Посмотреть видео |
Выберите, какие данные вы хотите загрузить:
-
Данные из CRM — адреса электронной почты и номера мобильных телефонов.
-
ID мобильных устройств — IDFA/GAID мобильных устройств.
Требования к файлу: не менее 100 записей и соответствие формату. Для защиты данных используйте хеширование по алгоритму SHA-256.
Важно
С января 2025 года загрузка новых хешей MD5 не поддерживается. Для загрузки данных используйте SHA‑256.
Данные CRM
Загрузка контактных данных клиентов из вашей CRM (e‑mail, телефон и другие идентификаторы) для создания сегмента в Яндекс Аудиториях.
Файл должен включать не менее 100 записей и соответствовать требованиям.
Как создать сегмент
- Нажмите Создать сегмент → Данные CRM.
- Загрузите файл и задайте название сегмента.
- Если данные захешированы, выберите SHA‑256.
- Подтвердите согласие с Правилами использования сервиса Яндекс.Аудитории и примите Договор об обработке данных.
- Нажмите Создать сегмент и дождитесь обработки.
Если охват составит не менее 100 анонимных идентификаторов, сегмент получит статус Готов — его можно использовать для настройки ваших объявлений.
ID мобильных устройств
Загрузка идентификаторов мобильных устройств (IDFA/GAID) для таргетинга рекламы.
Файл должен включать не менее 100 записей и соответствовать требованиям.
Режим соответствия устройств:
- Cross-Device — включает в сегмент другие устройства того же пользователя, связанные с загруженным ID.
- In‑Device — сегмент строится только по загруженным устройствам, без расширения на другие устройства.
Как создать сегмент
- Нажмите Создать сегмент → ID мобильных устройств.
- Загрузите файл с идентификаторами и задайте название сегмента.
- Выберите режим Cross-Device или In‑Device.
- Если данные захешированы, выберите SHA‑256.
- Подтвердите согласие с Правилами использования сервиса Яндекс.Аудитории и примите Договор об обработке данных.
- Нажмите Создать сегмент и дождитесь обработки.
Если охват составит не менее 100 анонимных идентификаторов, сегмент получит статус Готов — его можно использовать для настройки ваших объявлений.
Узнайте больше
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.