Сегмент на основе данных DMP

Вы можете создавать в Аудиториях сегменты на основе данных провайдеров (DMP — Data Management Platforms). Они хранят данные пользователей и сегментируют их по категориям, возрасту, интересам, используемым сервисам и т.д. Вы можете использовать эти сегменты при настройке рекламы в Яндекс.Дисплее. Сегменты провайдеров данных недоступны в Яндекс.Директе.

Для каждого сегмента задана его стоимость за тысячу показов (CPM). При использовании сегмента в Яндекс.Дисплее эта стоимость будет добавлена к CPM размещения. Стоимость сегмента фиксируется на момент заказа рекламного размещения.

На вкладке Сегменты нажмите кнопку Создать сегмент и выберите На основе внешних данных → Провайдеры данных (DMP). В списке будут отображены общедоступные сегменты и те, к которым вам предоставлен доступ. Чтобы найти сегмент в списке, введите его название в строке поиска. Вы также можете отсортировать сегменты по стоимости (CPM) в выбранной валюте и охвату. Укажите сегменты, которые хотите добавить. Обратите внимание, что при выборе группы сегментов будут добавлены все вложенные в нее сегменты.

Сегменты можно использовать для настройки рекламы сразу после добавления.
Примечание. Для сегмента данного типа нельзя просмотреть статистику, создать на его основе сегмент похожих пользователей или предоставить доступ к нему другому пользователю.

Если сегмент был отключен или удален провайдером данных, он получит соответствующий статус и будет недоступен для использования в новых рекламных кампаниях. По истечении 30 дней с момента отключения или удаления сегмента рекламные кампании, использующие его, будут приостановлены. Если доступ к сегменту отозван, он будет отображаться со статусом «Ошибка».