Сегмент похожих пользователей

Создать сегмент похожих пользователей можно только на основе одного из ваших собственных сегментов. Нельзя создавать сегменты похожих пользователей на основе сегментов, к которым вам предоставили доступ другие пользователи Аудиторий.

На вкладке Сегменты нажмите кнопку Создать сегмент и выберите Производный сегмент → Похожий сегмент. Или нажмите в строке исходного сегмента и выберите Сегмент похожих пользователей. Задайте название и укажите исходный сегмент.

Аудитории подберут пользователей с похожими интересами и поведением в интернете на основе данных о  пользователях в исходном сегменте. Пользователи из исходного сегмента не попадут в новый сегмент.

Решите, насколько пользователи в новом сегменте должны быть похожи на пользователей из исходного сегмента. Помните: чем точнее будет соответствие между пользователями в новом и в исходном сегменте, тем меньше анонимных идентификаторов пользователей будет добавлено в сформированный сегмент.

По умолчанию распределение пользователей по городам и типам устройств в новом сегменте будет приближенным к исходному. Например, если в исходном сегменте половина пользователей была из Москвы, а другая половина — из Санкт-Петербурга, в новом сегменте пользователи будут аналогично распределены по городам. Если не удастся найти пользователей, сохранив исходное распределение, Аудитории подберут наиболее похожих пользователей без учета городов проживания или типов устройств. Для поиска пользователей в любых городах или с любыми устройствами отключите соответствующие опции.

Созданный сегмент получит статус «Обрабатывается». Время обработки зависит от выбранных вами настроек и не может быть меньше двух часов.

Если охват составит не менее 1 000 анонимных идентификаторов, сегмент получит статус «Готов». Теперь его можно использовать для настройки вашей рекламы.