Сегмент на основе пикселя

Создать сегмент можно на основе пикселя. На вкладке Сегменты нажмите кнопку Создать сегмент и выберите На основе данных Яндекса → Пиксель Я.Аудиторий. Введите название сегмента и выберите необходимый пиксель.

Укажите период от 1 до 90 дней. В сегмент попадут анонимные идентификаторы пользователей, которые просмотрели рекламные материалы, содержащие пиксель, за это время. Дополнительно вы можете указать, какое количество раз пользователь должен просмотреть рекламные материалы за выбранный период.

Например, если вы хотите отобрать пользователей, которые просмотрели ваш медиа-баннер не менее 3 раз за последние 30 дней, сформируйте такой сегмент:

Созданный сегмент получит статус «Обрабатывается». Обработка может занять около 2 часов. Если охват составит не менее 1 000 анонимных идентификаторов, сегмент получит статус «Готов». Теперь его можно использовать для настройки вашей рекламы.