Аудитории

Сегмент на основе ваших данных

Подготовьте файл с данными. Файл может содержать адреса электронной почты, номера мобильных телефонов или ID мобильных устройств. Файл должен включать не менее 1000 записей и соответствовать требованиям. Если вы опасаетесь за сохранность своих данных, записи в файле можно захешировать (md5). При этом каждую запись нужно хешировать отдельно.

Начало файла TXT с адресами электронной почты без хеширования:
example1@yandex.ru
example2@mail.ru
example3@yandex.ru

По адресам электронной почты и номерам мобильных телефонов Аудитории смогут найти данные о пользователях из России и СНГ, а по ID мобильных устройств — данные о пользователях со всего мира.

На вкладке Сегменты нажмите кнопку Создать сегмент и выберите подходящий вариант в блоке На основе моих данных, например, Телефонные номера. Укажите название и выберите подготовленный файл. Если данные в  файле захешированы, включите опцию Хешированные данные. Подтвердите согласие с Правилами сервиса и нажмите Создать сегмент.

Созданный сегмент получит статус «Обрабатывается». Обработка может занять до 30 минут.

За это время Аудитории найдут соответствия между данными в вашем файле и всеми накопленными Яндексом данными. Например, по адресу электронной почты Аудитории могут идентифицировать вашего клиента как пользователя одного из сервисов Яндекса или посетителя сайтов Рекламной сети.

В сегмент будут добавлены анонимные идентификаторы найденных пользователей в мобильных приложениях и браузерах (cookies). Общее количество идентификаторов в сегменте называется его охватом. Так как один человек может использовать несколько разных устройств и браузеров (например, дома и на работе), количество найденных контактов и охват нового сегмента могут не совпадать.

Если было найдено больше 1000 контактов, сегмент получит статус «Готов». Теперь его можно использовать для настройки вашей рекламы.