Аудитории

Сегмент на основе данных о геолокации

Создать сегмент можно на основе данных о посетителях определенных местоположений.

Нажмите кнопку Создать сегмент, выберите На основе данных ЯндексаГеолокация и укажите название сегмента. Выберите подходящий вариант добавления местоположений:

Найдите или отметьте на карте нужные местоположения, а затем добавьте их в сегмент.

Для поиска местоположений можно использовать их названия, адреса или географические координаты. Координаты нужно указывать без символа градус °, без штриха и дополнительных букв, например: 55.755831,37.617673. Поиск будет проходить только по видимой части карты.

Найденные местоположения помещаются в блок Поиск и отмечаются на карте синими маркерами. Вы можете добавить в сегмент все найденные местоположения одной кнопкой. Чтобы добавить в сегмент конкретное местоположение, нажмите на его строку или маркер на карте.

После добавления в сегмент маркер местоположения становится красным, а строка с его адресом или координатами попадает в блок Местоположения. В сегмент можно добавить не более 1 000 местоположений (не более 100 для условия Аудитория: была N дней за период).

Чтобы удалить местоположение, нажмите его маркер на карте. Маркер станет синим, а строка с адресом или координатами местоположения пропадет из блока Местоположения.

Введите или скопируйте список интересующих вас адресов или географических координат, по одному местоположению в строке. Нажмите кнопку Добавить в местоположения. Если по строке не найдено ни одного местоположения или найдено несколько, строка будет проигнорирована во время добавления.

В сегмент можно добавить не более 1 000 местоположений (не более 100 для условия Аудитория: была N дней за период). Если ранее вы уже добавляли местоположения в этот сегмент, все они будут потеряны при добавлении списка.

Чтобы удалить местоположение, нажмите на кнопку в его строке.

Увеличьте Радиус охвата, если вас интересуют не сами местоположения, а их окрестности. Вы можете выбрать радиус от 0,5 км до 10 км.

Решите, как часто нужные вам пользователи должны бывать на добавленной в сегмент территории:

  • Аудитория: сейчас находится — в сегмент попадут пользователи, которые находятся на выбранной территории прямо сейчас, или находились там не более часа назад.

  • Аудитория: регулярно посещает — в сегмент попадут пользователи, которые регулярно бывают на выбранной территории. Например, живут или работают рядом. При подборе учитываются данные за последние 45 дней.

  • Аудитория: была N дней за период — в сегмент попадут пользователи, которые выполнили заданное условие. Например, бывали в выбранных местоположениях 10 дней за последний месяц. В качестве периода можно использовать неделю, месяц или три месяца. Несколько посещений в рамках одного дня считаются одним посещением.

Поменять радиус охвата и необходимую частоту посещения выбранной территории вы можете в любой момент — как до, так и после добавления местоположений.

Созданный сегмент получит статус «Обрабатывается». Обработка может занять до 30 минут. Если было найдено больше 1000 контактов, сегмент получит статус «Готов». Теперь его можно использовать для настройки вашей рекламы.