О чем вы хотите спросить?

Если вы не нашли нужную информацию в других разделах Помощи, выберите из списка ниже тему интересующего вас вопроса.

Не могу найти счетчик или приложение при создании сегмента

Если при создании сегмента в выпадающем списке вы не нашли нужный счетчик Яндекс.Метрики или приложение AppMetrica, убедитесь, что они находятся на том же логине, что и Аудитории. Возможно, нужные счетчик или приложение принадлежат другому пользователю, и он ограничил доступ к ним. Проверьте и запросите доступ, если это необходимо.

Не могу создать сегмент похожих пользователей

Создание сегмента похожих пользователей возможно только на основе вашего сегмента в статусе «Готов» (кроме сегментов на основе данных DMP). Если исходный сегмент находится в статусе «Обрабатывается», дождитесь, пока закончится обработка сегмента; если в статусе «Мало данных» — создайте новый сегмент.

Возможно, сегмент создан на основе счетчика Яндекс.Метрики или приложения AppMetrica, к которым вам предоставили доступ другие пользователи. Нельзя построить сегмент похожих пользователей на основе такого сегмента.

Загружен файл с более, чем 1 000 записей, но у сегмента статус «Мало данных»

Если сегмент на основе загружаемых данных после обработки имеет статус «Мало данных», значит, не для всех записей в файле были найдены анонимные идентификаторы. Убедитесь, что записи в файле соответствуют требованиям. Попробуйте пересчитать сегмент или увеличить количество записей в файле и сформировать сегмент заново.

Статус готового сегмента изменился на «Мало данных»

Сегменты Аудиторий регулярно и автоматически обновляются. При этом из сегмента удаляются неактуальные анонимные идентификаторы и добавляются вновь найденные. Соответственно, охват сегмента может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону. Сегмент получает статус «Мало данных», когда его охват менее 1 000 анонимных идентификаторов. Попробуйте пересчитать сегмент или создайте новый сегмент.

Статус готового сегмента изменился на «Неактивен»

Статус сегмента на основе данных Яндекс.Метрики или AppMetrica может измениться на «Неактивен», если владелец соответствующего счетчика или приложения ограничил или изменил к ним доступ. Запросите гостевой доступ на редактирование у владельца сегмента или гостевой доступ у владельца приложения.

Если статус сегмента на основе данных DMP изменился на «Неактивен», значит, доступ к сегменту был ограничен на стороне DMP. Обратитесь к представителю соответствующей DMP.

Сегмент исчез из списка

Сегмент, к которому вам предоставили доступ, может исчезнуть из списка, если владелец сегмента удалил его или отозвал доступ к нему. Обратитесь к владельцу сегмента.

Охват пикселя не изменяется

Если охват пикселя c течением времени не изменяется, проверьте, идут ли показы баннеров, содержащих пиксель. Также убедитесь, что код пикселя был указан в Яндекс.Дисплее корректно. В Аудиториях найдите нужный пиксель и сравните его код с тем, который указан при настройке баннера в Яндекс.Дисплее. Код пикселя должен совпадать.

Охват сегмента не изменяется

Если охват сегмента с течением времени не изменяется, убедитесь, что сегмент или созданный на его основе сегмент похожих пользователей используется хотя бы в одной рекламной кампании в Яндекс.Директе или Яндекс.Дисплее. Иначе охват сегмента не пересчитывается.

Как узнать, из каких пользователей состоит сегмент DMP и как он был собран?

В строке сегмента указана DMP, предоставившая его. Обратитесь к представителям DMP за подробной информацией о сегменте.

Другие вопросы

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам через форму ниже.