На устройстве отсутствует интернет

Важно

Убедитесь, что в настройках устройства:

  • установлены корректные дата и время;
  • включены передача данных и роуминг.

Выберите, каким способом головное устройство получает интернет:

Я использую модем

Проверка модема на совместимость с устройством

Примечание

На автомобилях Geely установлен встроенный в устройство sim-чип, из-за чего невозможна замена модема или sim-карты.

Для устройств, установленных с завода:

  • На автомобилях Renault, Nissan и Toyota гарантированно работает модем Huawei E3372h-153;
  • На автомобилях Mitsubishi гарантированно работает модем Huawei E3372h -153 и Huawei E3372h -320.

Для устройств, установленных после приобретения автомобиля или в дилерских центрах, гарантированно работает модем Huawei E3372h -153 и Huawei E3372h -320.

Проверка sim-карты на соответствие требованиям

Для корректной работы sim-карта должна соответствовать следующим требованиям:

  • Sim-карта предназначена для работы в модемах;
  • Sim-карта умеет передавать APN в настройки Android (такой функционал есть у sim-карт операторов МТС, Мегафон, Билайн, Yota).

Уточнить, соответствует ли ваша sim-карта подобным требованиям, можно в службе поддержки оператора связи.

Проверка состояния модема по индикации на корпусе

Примечание

Доступ к модему без обращения в сервис возможен только на автомобилях Mitsubishi и устройствах, установленных в дилерских центрах или самостоятельно. Модем расположен в перчаточном ящике.

Необходимо посмотреть на индикацию светодиода на модеме:

  • Индикатор на GPRS-модеме не горит — модем не подключен к устройству. Необходимо обратиться:
    • в дилерский центр, если устройство установлено на заводе;
    • в сервисный центр по номеру 8 (800) 250-51-12, если устройство установлено после приобретения автомобиля или в дилерском центре.
  • Индикатор на GPRS-модеме работает двойными вспышками с интервалом между циклом ≈ 1 сек — модем находится в режиме обнаружения sim-карты. Если так продолжается дольше минуты, то нужно проверить корректность установки sim-карты в модем.
  • Индикатор работает одиночными вспышками с интервалом ≈ 1 сек — модем в режиме поиска сети. Убедитесь, что находитесь в зоне устойчивого сотового сигнала.
  • Индикатор на GPRS-модеме светится постоянно — модем подключен к сотовой сети, передача данных активна. Если доступ в интернет отсутствует, убедитесь, что интернет включен в настройках и передача данных не ограничена оператором связи.

Проверка sim-карты

Для проверки sim-карты нужно обратиться к оператору сотовой связи и уточнить статус sim-карты и ее баланс:

Оператор

Где установлено устройство

Марка автомобиля

Номер телефона службы поддержки

МТС

На заводе

Mitsubishi, Renault, Toyota, Nissan

8 (800) 737-77-71

Мегафон

На заводе

Mitsubishi

8 (800) 550-05-00

МТС

Самостоятельно или в дилерском центре

Любая

8 (800) 250-51-12

МТС

На заводе

Geely

8 (800) 250-23-20

Примечание

Для обращения в службу поддержки оператора нужно знать номер телефона sim-карты, которая установлена в устройстве. Уточнить этот номер можно следующими способами:

  • Номер написан в буклете оператора, который шел в комплекте к устройству или автомобилю.
  • Достать модем из автомобиля, извлечь sim-карту из модема, установить sim-карту в мобильный телефон и совершить вызов:
    • Для МТС — 1110887#;
    • Для Мегафон — *205#.
  • Только для автомобилей Geely — необходимо позвонить в службу клиентской поддержки Geely по номеру 8 (800) 200-02-89.
Я раздаю интернет с телефона

Для создания точки доступа нужно, чтобы:

  1. В телефоне была функция создания точки доступа.
  2. В тарифе sim-карты не было ограничений на раздачу интернета.

В случае проблем с подключением рекомендуем создать точку доступа на другом устройстве, желательно с другой операционной системой, и подключить головное устройство к новой сети. Если головное устройство будет работать корректно, вам нужно обратиться в службу поддержки оператора или изготовителя устройства, чтобы уточнить соответствие требованиям.

При включении загрузка остановилась на логотипе Яндекс Авто

Устройство нужно перезагрузить. Часть устройств можно перезагрузить по кнопке RESET, которая расположена на передней панели или под крышкой SD-карты. На других устройствах для перезагрузки нужно удерживать кнопку питания более 10 секунд. Информацию о перезагрузке устройства можно уточнить в руководстве по эксплуатации.

Если перезагрузка не помогла, нужно обратиться:

  • по номеру 8 (800) 250-51-12, если устройство установлено после приобретения автомобиля или в дилерском центре;
  • к официальному дилеру, если устройство установлено на автомобиль с завода.