Решение частых проблем

Важно

Убедитесь, что в настройках устройства:

  • установлены корректные дата и время;
  • включены передача данных и роуминг.

Выберите, каким способом головное устройство получает интернет:

Я использую модем

Меняли ли вы модем или SIM‑карту перед появлением неисправности?

  1. Проверьте модем на совместимость с устройством

    Примечание

    На автомобилях Geely установлен встроенный в устройство SIM‑чип, из-за чего невозможна замена модема или SIM‑карты.

    Для устройств, установленных с завода:

    • На автомобилях Renault, Nissan и Toyota гарантированно работает модем Huawei E3372h-153;
    • На автомобилях Mitsubishi гарантированно работает модем Huawei E3372h-153 и Huawei E3372h-320.

    Для устройств, установленных после приобретения автомобиля или в дилерских центрах, гарантированно работает модем Huawei E3372h -153 и Huawei E3372h -320.

  2. Проверьте SIM‑карту на соответствие требованиям

    • SIM‑карта предназначена для работы в модемах;
    • SIM‑карта умеет передавать APN в настройки Android (такой функционал есть у SIM‑карт операторов МТС, Мегафон, Билайн, Yota).

    Уточнить, соответствует ли ваша SIM‑карта подобным требованиям, можно в службе поддержки оператора связи.

  1. Проверите состояние модема по индикации на корпусе

    Примечание

    Доступ к модему без обращения в сервис возможен только на автомобилях Mitsubishi и устройствах, установленных в дилерских центрах или самостоятельно. Модем расположен в перчаточном ящике.

    Посмотрите на индикацию светодиода на модеме:

    • Индикатор на GPRS-модеме не горит — модем не подключен к устройству. Обратитесь:
      • в дилерский центр, если устройство установлено на заводе;
      • в сервисный центр по номеру 8 (800) 250-51-12, если устройство установлено после приобретения автомобиля или в дилерском центре.
    • Индикатор на GPRS-модеме работает двойными вспышками с интервалом между циклом ≈ 1 сек — модем находится в режиме обнаружения SIM‑карты. Если так продолжается дольше минуты, проверьте корректность установки SIM‑карты в модем.
    • Индикатор работает одиночными вспышками с интервалом ≈ 1 сек — модем в режиме поиска сети. Убедитесь, что находитесь в зоне устойчивого сотового сигнала.
    • Индикатор на GPRS-модеме светится постоянно — модем подключен к сотовой сети, передача данных активна. Если доступ в интернет отсутствует, убедитесь, что интернет включен в настройках и передача данных не ограничена оператором связи.
  2. Проверьте SIM‑карту

    Для проверки SIM‑карты обратитесь к оператору сотовой связи и уточните статус SIM‑карты и ее баланс:

    Оператор

    Где установлено устройство

    Марка автомобиля

    Номер телефона службы поддержки

    МТС

    На заводе

    Mitsubishi, Renault, Toyota, Nissan

    8 (800) 737-77-71

    Мегафон

    На заводе

    Mitsubishi

    8 (800) 550-05-00

    МТС

    Самостоятельно или в дилерском центре

    Любая

    8 (800) 250-51-12

    МТС

    На заводе

    Geely

    8 (800) 250-23-20

    Примечание

    При обращении в службу поддержки будьте готовы сообщить оператору номер телефона SIM‑карты, которая установлена в устройстве. Узнать его можно одним из способов:

    • Найдите номер в буклете, который шел в комплекте к устройству или автомобилю.
    • Извлеките SIM‑карту из модема и установите ее в мобильный телефон, после этого совершите вызов:
      • Для МТС — 1110887#;
      • Для Мегафон — *205#.
    • Только для автомобилей Geely — обратитесь в службу клиентской поддержки Geely по номеру 8 (800) 200-02-89.
Я раздаю интернет с телефона

Для создания точки доступа нужно, чтобы:

  1. В телефоне была функция создания точки доступа.
  2. В тарифе SIM‑карты не было ограничений на раздачу интернета.

В случае проблем с подключением рекомендуем создать точку доступа на другом устройстве, желательно с другой операционной системой, и подключить головное устройство к новой сети. Если головное устройство будет работать корректно, нужно обратиться в службу поддержки оператора или изготовителя устройства, чтобы уточнить соответствие требованиям.

Перезагрузите устройство. Для этого нажмите кнопку RESET (RST), расположенную на передней панели или под крышкой слота для SD-карты. Если кнопки RESET нет, для перезагрузки удерживайте кнопку питания в течение 15 секунд.

Если перезагрузка не помогла, обратитесь:

  • по номеру 8 (800) 250-51-12, если устройство установлено после приобретения автомобиля или в дилерском центре;
  • к официальному дилеру, если устройство установлено на автомобиль с завода.

Если появилось сообщение «В приложении Яндекс Навигатор произошла ошибка» или вы замечаете другие проблемы при использовании приложения, выполните сброс устройства до заводских настроек.

Toyota/Renault OEM

Чтобы сбросить настройки, обратитесь в дилерский центр. Сделать это самостоятельно не получится.

Nissan OEM
  1. Если в устройстве установлена SD-карта, достаньте ее.

    Не рекомендуем использовать SD‑карту: из‑за поврежденных данных на ней устройство может выйти из строя. Если карта нужна, перед установкой ее обратно сделайте полное форматирование в файловой системе FAT32.

  2. На головном устройстве нажмите и откройте Настройки.

  3. Выберите Другие настройкиОб устройствеСброс данных.

  4. Подтвердите действия.

После сброса настроек:

  1. Установите все доступные обновления.

  2. Убедитесь, что в настройках приложения Яндекс Навигатор на телефоне включена опция Синхронизировать данные. Для этого откройте приложение и нажмите НастройкиЯндекс АвтоСинхронизировать данные.

  3. В настройках приложения Яндекс Навигатор установите дневную или ночную тему. Аналогичный режим выберите в настройках головного устройства и при помощи кнопки на корпусе устройства.

  4. Авторизуйтесь в головном устройстве.

Aftermarket Яндекс.Авто|МТС

Чтобы сбросить настройки, воспользуйтесь инструкцией.

Geely OEM, Aftermarket, Lada Enjoy Pro
  1. На головном устройстве нажмите и откройте Настройки.

  2. Выберите СистемаЗаводские настройки/Сброс к заводским настройкам.

  3. Подтвердите действия.

Если проблема осталась, рекомендуем обратиться в сервисный или дилерский центр для диагностики.

Важно

При проведении сброса до заводских настроек будет удален весь контент, загруженный в систему, все настройки будут сброшены до базовых.

Сервис Яндекс Авто не производит списания денежных средств. Вероятно, операция была выполнена сервисом Авто.ру. Рекомендуем обратиться в чат поддержки Авто.ру.