Решение частых проблем
Важно
Убедитесь, что в настройках устройства:
- установлены корректные дата и время;
- включены передача данных и роуминг.
Выберите, каким способом головное устройство получает интернет:
Я использую модем
Меняли ли вы модем или SIM‑карту перед появлением неисправности?
-
Проверьте модем на совместимость с устройством
Примечание
На автомобилях Geely установлен встроенный в устройство SIM‑чип, из-за чего невозможна замена модема или SIM‑карты.
Для устройств, установленных с завода:
- На автомобилях Renault, Nissan и Toyota гарантированно работает модем Huawei E3372h-153;
- На автомобилях Mitsubishi гарантированно работает модем Huawei E3372h-153 и Huawei E3372h-320.
Для устройств, установленных после приобретения автомобиля или в дилерских центрах, гарантированно работает модем Huawei E3372h -153 и Huawei E3372h -320.
-
Проверьте SIM‑карту на соответствие требованиям
- SIM‑карта предназначена для работы в модемах;
- SIM‑карта умеет передавать APN в настройки Android (такой функционал есть у SIM‑карт операторов МТС, Мегафон, Билайн, Yota).
Уточнить, соответствует ли ваша SIM‑карта подобным требованиям, можно в службе поддержки оператора связи.
-
Проверите состояние модема по индикации на корпусе
Примечание
Доступ к модему без обращения в сервис возможен только на автомобилях Mitsubishi и устройствах, установленных в дилерских центрах или самостоятельно. Модем расположен в перчаточном ящике.
Посмотрите на индикацию светодиода на модеме:
- Индикатор на GPRS-модеме не горит — модем не подключен к устройству. Обратитесь:
- в дилерский центр, если устройство установлено на заводе;
- в сервисный центр по номеру 8 (800) 250-51-12, если устройство установлено после приобретения автомобиля или в дилерском центре.
- Индикатор на GPRS-модеме работает двойными вспышками с интервалом между циклом ≈ 1 сек — модем находится в режиме обнаружения SIM‑карты. Если так продолжается дольше минуты, проверьте корректность установки SIM‑карты в модем.
- Индикатор работает одиночными вспышками с интервалом ≈ 1 сек — модем в режиме поиска сети. Убедитесь, что находитесь в зоне устойчивого сотового сигнала.
- Индикатор на GPRS-модеме светится постоянно — модем подключен к сотовой сети, передача данных активна. Если доступ в интернет отсутствует, убедитесь, что интернет включен в настройках и передача данных не ограничена оператором связи.
- Индикатор на GPRS-модеме не горит — модем не подключен к устройству. Обратитесь:
-
Проверьте SIM‑карту
Для проверки SIM‑карты обратитесь к оператору сотовой связи и уточните статус SIM‑карты и ее баланс:
Оператор
Где установлено устройство
Марка автомобиля
Номер телефона службы поддержки
МТС
На заводе
Mitsubishi, Renault, Toyota, Nissan
8 (800) 737-77-71
Мегафон
На заводе
Mitsubishi
8 (800) 550-05-00
МТС
Самостоятельно или в дилерском центре
Любая
8 (800) 250-51-12
МТС
На заводе
Geely
8 (800) 250-23-20
Примечание
При обращении в службу поддержки будьте готовы сообщить оператору номер телефона SIM‑карты, которая установлена в устройстве. Узнать его можно одним из способов:
- Найдите номер в буклете, который шел в комплекте к устройству или автомобилю.
- Извлеките SIM‑карту из модема и установите ее в мобильный телефон, после этого совершите вызов:
- Для МТС — 1110887#;
- Для Мегафон — *205#.
- Только для автомобилей Geely — обратитесь в службу клиентской поддержки Geely по номеру 8 (800) 200-02-89.
Я раздаю интернет с телефона
Для создания точки доступа нужно, чтобы:
- В телефоне была функция создания точки доступа.
- В тарифе SIM‑карты не было ограничений на раздачу интернета.
В случае проблем с подключением рекомендуем создать точку доступа на другом устройстве, желательно с другой операционной системой, и подключить головное устройство к новой сети. Если головное устройство будет работать корректно, нужно обратиться в службу поддержки оператора или изготовителя устройства, чтобы уточнить соответствие требованиям.
Перезагрузите устройство. Для этого нажмите кнопку RESET (RST), расположенную на передней панели или под крышкой слота для SD-карты. Если кнопки RESET нет, для перезагрузки удерживайте кнопку питания в течение 15 секунд.
Если перезагрузка не помогла, обратитесь:
- по номеру 8 (800) 250-51-12, если устройство установлено после приобретения автомобиля или в дилерском центре;
- к официальному дилеру, если устройство установлено на автомобиль с завода.
Если появилось сообщение «В приложении Яндекс Навигатор произошла ошибка» или вы замечаете другие проблемы при использовании приложения, выполните сброс устройства до заводских настроек.
Toyota/Renault OEM
Чтобы сбросить настройки, обратитесь в дилерский центр. Сделать это самостоятельно не получится.
Nissan OEM
-
Если в устройстве установлена SD-карта, достаньте ее.
Не рекомендуем использовать SD‑карту: из‑за поврежденных данных на ней устройство может выйти из строя. Если карта нужна, перед установкой ее обратно сделайте полное форматирование в файловой системе FAT32.
-
На головном устройстве нажмите
и откройте Настройки.
-
Выберите Другие настройки → Об устройстве → Сброс данных.
-
Подтвердите действия.
После сброса настроек:
-
Установите все доступные обновления.
-
Убедитесь, что в настройках приложения Яндекс Навигатор на телефоне включена опция Синхронизировать данные. Для этого откройте приложение и нажмите Настройки → Яндекс Авто → Синхронизировать данные.
-
В настройках приложения Яндекс Навигатор установите дневную или ночную тему. Аналогичный режим выберите в настройках головного устройства и при помощи кнопки на корпусе устройства.
-
Авторизуйтесь в головном устройстве.
Aftermarket Яндекс.Авто|МТС
Чтобы сбросить настройки, воспользуйтесь инструкцией.
Geely OEM, Aftermarket, Lada Enjoy Pro
-
На головном устройстве нажмите
и откройте Настройки.
-
Выберите Система → Заводские настройки/Сброс к заводским настройкам.
-
Подтвердите действия.
Если проблема осталась, рекомендуем обратиться в сервисный или дилерский центр для диагностики.
Важно
При проведении сброса до заводских настроек будет удален весь контент, загруженный в систему, все настройки будут сброшены до базовых.
Сервис Яндекс Авто не производит списания денежных средств. Вероятно, операция была выполнена сервисом Авто.ру. Рекомендуем обратиться в чат поддержки Авто.ру.