Общая информация

  1. Возможности

Кол-трекинг представляет собой систему для ослеживания звонков покупателей. Список звонков в автосалон отображается в интерфейсе Авто.ру Бизнес. Сами звонки привязываются к автомобилю. Используя список звонков, можно вести учет интереса покупателей к автомобилям, контролировать качество разговоров менеджеров и разбирать спорные ситуации.

Возможности

  • Список всех звонков в отдельном разделе Авто.ру Бизнес.
  • Звонки с ассоциированными автомобилями (прикрепление звонков к автомобилю).
  • Информация о звонках в Авто.ру Бизнес в течение 5-20 минут после их совершения (без привязки к авто, авто привяжется позднее).
  • Отчет по звонкам c выгрузкой в Excel.
  • Возможности выборки: дата, источники (сайты), автосалоны, покупатель.
  • Учет звонков: пропущенные/нецелевые/целевые, уникальные/повторные, время дозвона.
  • Привязка автомобиля к звонку: самостоятельная или как услуга от Авто.ру Бизнес.
  • Комментарии и дополнительные цели у каждого звонка (обмен, кредит и прочее).
  • Отображение звонков в карточке автомобиля, контроль количества звонков в актуальном складе и сводке.
  • Хранение записи звонков и их скачивание.
  • Возможность выдать права для отдельных пользователей для работы со звонками.