Канал продажи

  1. При выбытии авто с причиной «продажа» можно заполнить поля «Канал продажи» и «Номер телефона покупателя».
  2. При подключенном кол-трекинге система подсказывает телефон покупателя, подтягивая возможные варианты из списка звонков по этому авто.
  3. Канал продажи подставляется автоматически по номеру телефона покупателя, если мы можем его определить. Подстановка происходит после сохранения карточки авто. Если такой телефон не найден, или кол-трекинг не подключен, или звонок поступил не с auto.ru, avito.ru или drom.ru, поле канал продажи останется пустым, и вы его можете заполнить значением из списка возможных каналов.
  4. Фильтры и параметры по номеру телефона и каналу продажи выводятся в отчет по складу.
  5. Поиск по номеру телефона покупателя доступен в общем поле поиска по автомобилю.
  6. В сводке по складу есть отдельная группировка по каналу продажи.
  7. Значения полей «Канал продажи» и «Номер телефона покупателя» можно передавать по DMS.API.
Ценность. Теперь можно проанализировать, какие каналы продают лучше, а какие хуже, не привязываясь к объему трафика, поступающего через них.