Основные понятия

Направление звонка – входящий, исходящий.

Статус звонка – успешный, неуспешный, пропущенный.

Уникальный звонок – первый звонок, поступивший от определенного покупателя за последние 2 недели по конкретному автомобилю в рамках одного клиента. Конкретный авто определяется по ID автомобиля на складе.

Повторный звонок – каждый последующий звонок после уникального, сделанного в течение 2 недель по конкретному автомобилю.

Источник звонка – классифайд-источник или другой маркетинговый канал. Сейчас это: auto.ru, avito.ru и drom.ru, сайт дилера, дистрибьютора или аналогичная площадка (включая оффлайн источники). В будущем возможно расширение списка.

Целевой звонок – звонок, длительностью более 30 секунд, поступивший от потенциального покупателя автомобиля и имеющий непосредственное отношение к покупке нового автомобиля или авто с пробегом. Если звонок относится к уточнению правил работы автосалона, методов оплаты, адреса — это отдельные дополнительные цели звонка.

Нецелевой звонок – звонок, поступивший от потенциального покупателя и не имеющий отношения к покупке автомобиля или услуг автосалона.

Цель звонка – конкретная причина или несколько причин, по которым звонил покупатель:

  • Целевой звонок.

    • Покупка транспортного средства с пробегом (конкретного авто и/или покупка марки-модели).
    • Покупка нового транспортного средства (покупка марки-модели).
  • Нецелевой звонок.

  • Не указана.

  • Не распознана.

Статус обработки – статус процесса обработки звонка. Назначается автоматически.

  • Требует обработки – новый, загруженный в Авто.ру Бизнес звонок, с которым не производились действия: прослушивание, прикрепление автомобиля, изменение каких-либо свойств, обратный звонок.

  • Обработан успешно.

    • для входящих звонков: указана цель звонка;
    • для целевых: к звонку прикреплен автомобиль или указана марка/модель;
    • для нецелевых звонков: привязка к авто не нужна;
    • для пропущенных звонков: по этому звонку перезвонили через Авто.ру Бизнес и указали цель, и для целевых указали марку/модель или выбрали конкретный авто.
  • В обработке – указали цель для целевого звонка, но не указали марку/модель и не привязали конкретный авто.

  • Обработан неуспешно – в результате обработки звонка (прослушивание, анализ даты/времени и других параметров) сделать вывод о звонке не представляется возможным.

  • Не требует обработки – звонок, ценность которого минимальна, с точки зрения содержащейся в нем информации.

Номер клиента – номер телефона, с которого позвонил клиент.

Номер телефона в объявлении (подменный номер) – номер телефона, выданный сервисом кол-трекинга.

Номер телефона автосалона (реальный номер) – номер телефона, на который был переадресован звонок с подменного номера, указанного в объявлении.

Дата и время звонка – дата и время регистрации звонка.

Длительность звонка – время разговора.

Время дозвона – время от поступления звонка до момента соединения с продавцом (длительность «гудков»).