Обращение к методам API
Стандартные коды ответов
Ниже перечислены стандартные типы ответов, которые необходимо учитывать при работе.
400 Bad RequestНекорректный запрос. Если тело запроса содержит некорректную, не полную или не соответствующую формату метода информацию.401 Bad RequestНе авторизован. Этот код ответа можно получить в том случае, если не был передан токен.403 ForbiddenЗапрещено. В результате выполнения API произошла попытка работы с данными, к которым у пользователя/DMS нет доступа.404 Not FoundНе найдено. Запрашиваемый ресурс не найден.405 Method Not AllowedМетод не поддерживается.409 ConflictКонфликт. Конфликт с текущим состоянием объекта, объект уже был изменен.409 ConflictКонфликт. Не включен источник стока DMS в настройках автосалона.428 Precondition RequiredПроблема Lost Update, требуется If-Match заголовок.429 Too Many RequestsПревышена частота запросов.500 Internal Server ErrorОшибка. При выполнении запроса произошла исключительная ситуация, проблема на стороне API, этой ошибки не должно быть, если она повторяется сообщите о ней на help@business.auto.ru.200 OKЗапрос успешно обработан201 CreatedРесурс успешно создан
Если DMS.API отвечает 4XX кодом, то в теле ответа может прийти описание ошибки в следующем формате:
{
"message": "Some troubles here",
"code": 12
}
Используйте эту информацию, когда обращаетесь к нам, чтобы решить проблему как можно быстрее.
200 OKЗапрос выполнен успешно.400 Bad RequestОшибка входных данных.401 Bad RequestНе авторизован. Этот код ответа можно получить в том случае, если не был передан токен.404 Not FoundНевозможно расшифровать VIN.422 Unprocessable EntityМало данных для предоставления статистики или тип транспортного средства не легковой.429 Too Many RequestsСервис перегружен, повторите попытку немного позже.500 Internal Server ErrorВнутренняя ошибка. При выполнении запроса произошла исключительная ситуация, проблема на стороне API, этой ошибки не должно быть, если она повторяется сообщите о ней на help@business.auto.ru.
Заголовок User-Agent (DMS.API)
Каждый запрос должен содержать заголовок User-Agent с названием приложения-клиента и контактным адресом электронной почты для связи в случае проблем при обработке:
User-Agent: Loading stock cars daemon (tech@dealer.example.com)
Пакетная передача
Если необходимо множество отдельных запросов к API объединить в одну логическую группу, можно отправлять заголовок X-Batch-Id:
X-Batch-Id: 3451
В качестве значения принимается целое положительное число. Может использоваться в качестве группировки результатов загрузки в интерфейсе Авто.ру Бизнес.
Ограничение Rate Limit
Каждый ответ от API может содержать три заголовка:
X-Rate-Limit-Limit: максимальное количество запросов, в час.X-Rate-Limit-Remaining: оставшееся количество запросов в текущем периоде времени.X-Rate-Limit-Reset: количество секунд, которое нужно подождать до получения максимального количества запросов.
В случае, если будет превышен лимит, API вернет 429 Too Many Requests. Клиент должен уметь корректно обрабатывать эти заголовки, чтобы исключить ситуацию превышения количества запросов.
Например, X-Rate-Limit-Limit: 18000, означает, что можно делать не быстрее, чем 5 запросов в секунду.
Примечание
Актуальные ограничения по количеству запросов указаны в правилах предоставления удаленного доступа к программному продукту «Авто.ру Бизнес».