Личный кабинет дилера

Правила заполнения личного кабинет

Чтобы заниматься на Авто.ру коммерческой детальностью и размещать объявления о продаже новых и б/у ТС, нужно зарегистрировать Личный кабинет дилера. После регистрации с вами свяжется менеджер и расскажет все нюансы.

В названии салона можно указывать:
  • Наименование юридического лица, точно совпадающее с названием в свидетельстве ОГРН;
  • Название бренда, в случае документального подтверждения регистрации товарного знака.
В названии салона запрещено указывать:
  • статус «Официальный дилер».
  • Вид деятельности (например, автомобили с пробегом, подбор авто и др.).
  • Название бренда, принадлежащего стороннему юридическому лицу, если нет документального подтверждения.
  • Адрес сайта. Исключение: если доменное имя используется в качестве названия магазина (например, Аuto.ru).

Место осмотра

Место осмотра всех автомобилей салона должно совпадать с расположением самого салона. Для подтверждения места осмотра необходимо прикрепить копию договора аренды или свидетельства о собственности.

Чтобы изменить место осмотра:
  • укажите новый адрес в поле Расположение;
  • загрузите договор аренды или собственности на новое место осмотра;
  • сохраните изменения на странице.

Номер телефона

Номер телефона должен быть доступен для входящих звонков и принадлежать салону.

Если вам нужно отредактировать номер, измените его в Личном кабинете и дождитесь решения о включении редактирования контактов от модерации.

Войти в личный кабинет

  1. Перейдите на Авто.ру.
  2. В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку Войти.
  3. Введите электронную почту и пароль.
  4. При необходимости включите опцию Запомнить меня.
  5. Нажмите кнопку Войти.
  6. В правом верхнем углу страницы нажмите название личного кабинета.

Восстановить пароль от личного кабинета

  1. Перейдите на страницу входа на сайт.
  2. Введите в поле входа электронную почту, на которую зарегистрирован кабинет дилера.
  3. Проверьте свою почту и введите полученный код в поле Код их письма.
    Внимание. Если вы не получили письмо со ссылкой, проверьте папку Спам. Письмо может быть доставлено в течение получаса. Если письмо не пришло, запросите восстановление пароля повторно.
  4. Введите новый пароль.
  5. Нажмите кнопку Войти.