Управление картами клиентов

Карта клиента — это карточка в личном кабинете агентства со сведениями о клиенте и ссылками на его объявления, кошелек, настройки тарифа.

Внешний вид

На карте клиента приводится контактная информация, краткая информация о расходах за месяц и ссылки на разделы в личном кабинете: Объявления, Кошелек, Настройка тарифа, Информация о салоне и кнопка Остановить размещение.

Статусы карты клиента

Карта клиента может иметь один из следующих статусов:

  • Активный — карта клиента прошла одобрение модераторов.
  • Остановлен — размещение клиентов приостановлено. Подробнее см. раздел Приостановка и возобновление размещения клиента.
  • Замороженный— карта клиента заблокирована модераторами. Подробнее см. раздел Модерация. Чтобы разблокировать карту, устраните нарушения и напишите запрос через форму обратной связи.

Переход в личный кабинет клиента

  1. Перейдите в кабинет агентства.
  2. Найдите карту клиента.
  3. В левом нижнем углу карты клиента нажмите значок .

Приостановка и возобновление размещения клиента

Приостановить размещение
  1. Перейдите в кабинет агентства.
  2. Найдите карту клиента.
  3. В нижнем правом углу карты клиента нажмите кнопку Остановить размещение.

Размещение клиента будет приостановлено. На карте клиента будет отображаться статус Остановлен.

Возобновить размещение
  1. Перейдите в кабинет агентства.
  2. Найдите карту клиента.
  3. В нижнем правом углу карты клиента нажмите кнопку Активировать.

Размещение клиента будет активировано. На карте клиента будет отображаться статус Активный.