Личный кабинет магазина запчастей

Регистрация личного кабинета магазина

Когда вы регистрируетесь на Авто.ру, у вас появляется личный кабинет пользователя. Чтобы публиковать объявления о продаже запчастей от лица магазина, нужно создать личный кабинет магазина запчастей. Для этого перейдите по ссылке или:

  1. Вверху страницы выберите вкладку Запчасти.
  2. Перейдите на страницу Магазинам.
  3. Нажмите кнопку Стать клиентом.

Название магазина

В поле Название магазина можно указывать:
  • наименование юридического лица, точно совпадающее с названием в свидетельстве ОГРН;
  • название бренда, товарный знак, коммерческое обозначение.
Нельзя указывать:
  • информацию об услугах (например, «Выкуп под разбор»);
  • информацию о скидках, акциях и спецпредложениях;
  • обозначение, нарушающее права и интересы третьих лиц;
  • адрес сайта. Исключение: если доменное имя используется в качестве названия магазина (например, Аuto.ru).
Внимание. Менеджеры Авто.ру могут запросить у вас копии документов, подтверждающих указанные в личном кабинете данные о юридическом лице. Будьте готовы их предоставить.

Телефон для регистрации

Введите номер мобильного телефона и подтвердите его. Если вы хотите получать на этот номер звонки от покупателей, поставьте ниже галочку.

Электронная почта

Чтобы пользователи могли отправлять вам на почту письма с заказами, проверьте, что рядом с Принимать заявки на почту стоит галочка.

Форма заявки будет находиться на карточке каждого товара, под номером телефона. Адрес почты пользователи не увидят.

Описание магазина

Расскажите о магазине и товарах. Запрещено указывать:
  • номер телефона;
  • адрес торговой точки.
  • любые ссылки и почтовые адреса.
Не рекомендуем указывать:
  • подробности о доставке и возврате;
  • все, что не относится к продаже запчастей.

Условия гарантии и возврата

Покупатели больше доверяют магазинам, которые подробно описывают условия гарантии на товары и правила возврата. Опишите, как поступить покупателю, если ему пришел бракованный товар или запчасть не подошла.

Запрещено указывать:
  • номер телефона;
  • адрес сайта.

Дополнительные средства связи

Укажите, в каких мессенджерах вам удобно общаться с покупателями. Если какой-то способ связи стал неактуальным, не забудьте удалить его.

Внимание. Нажимая кнопку Зарегистрироваться или Сохранить изменения, вы подтверждаете ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением сайта «AUTO.RU».

Чтобы продолжить регистрацию, перейдите во вкладку Магазины вверху страниц.

Пункты продаж и доставка

Если у вас есть магазины, куда пользователь может приехать и купить товар, то поставьте галочку рядом с Есть пункт продаж и укажите адрес каждого пункта и телефон. По умолчанию, каждый товар магазина можно купить во всех пунктах продаж. Ваши объявления будут показываться только в городах с пунктами продаж и в расширенном радиусе поиска.

Если вы занимаетесь доставкой, сотрудничаете с курьерскими службами или работаете только как интернет-магазин, поставьте галочку Есть доставка. Ниже выберете, куда именно вы можете отправить товары: по всей России или в конкретные регионы.

В поле Подробные условия доставки и оплаты уточните, какими почтовыми и курьерскими службами вы пользуетесь, примерные цены и сроки доставки.

Внимание. Менеджеры Авто.ру могут запросить у вас копии документов подтверждающих право пользования помещением, указанного как пункт продаж. Будьте готовы их предоставить.

Время работы магазина

Чтобы установить время работы для уже добавленного пункта продаж, нажмите Редактировать на карточке магазина, а потом Добавить время работы. Отметьте галочками рабочие дни и выберите время открытия и закрытия. Нажмите Сохранить.

Примечание. Время работы устанавливается для каждого пункта продаж отдельно.

Как вы принимаете оплату

Поставьте галочки рядом с теми видами оплаты, которые вы готовы получать от покупателей. Они будут отображаться в профиле магазина и на карточке каждого товара.

Статистика звонков

Поставьте галочку Использовать подменный номер, если хотите следить в Личном кабинете за статистикой звонков. Каждому номеру магазина будет присвоен Подменный номер, но звонки будет поступать на ваши настоящие номера. Это бесплатная опция.

Включите услугу Обратный звонок, чтобы в нерабочее время покупатели смогли оставлять заявки на звонок. Система одновременно позвонит вам и клиенту в рабочее время. Это бесплатная опция.

Вход в личный кабинет магазина

  1. Перейдите в Запчасти.
  2. В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку Войти.
  3. Введите номер телефона, который использовали при регистрации. Нажмите кнопку Продолжить.
  4. На указанный номер придет сообщение с кодом подтверждения. Введите его, чтобы авторизоваться.
  5. В правом верхнем углу страницы выберите раздел Настройки.