Оплата за клики для новых запчастей

Размещение более 10 объявлений о продаже новых запчастей платное. Оплата взимается за клики по объявлениям. Стоимость клика настраивает продавец в Личном кабинете.

Как это работает

При размещении новых запчастей вы платите не за саму публикацию, а за клики по ней в поисковой выдаче. По умолчанию клик ведет на карточку товара, но для объявлений, загруженных прайс-листом, можно настроить переход на ваш сайт. Для этого в элементе offer_url передайте ссылку на товар.
Примечание. Для прайс-листов в формате YML используется элемент url. Подробнее см. Формат YML и текстовые форматы.
Требования к ссылками и сайту
Примечание. Убедитесь, что ваш сайт и ссылки на товары соответствуют требованиям.
  • Cайт исправно работает.
  • Каждому предложению из прайс-листа соответствует отдельная страница на сайте магазина.
  • На сайте есть возможность оформить заказ.
  • На сайте указаны способы оплаты, стоимость и условия доставки, перечислены регионы доставки.
  • Указаны актуальные цены и условия покупки, они не изменятся после оформления заказа.
  • На страницах товаров и на главной странице сайта не открываются дополнительные окна (PopUp, PopUnder)
  • На сайте опубликована достоверная информация о юридическом лице (наименование, адрес и ОГРН) или индивидуальном предпринимателе (ФИО и ОГРНИП). Рекомендуем указывать эту информацию на странице «О компании» или «Контакты».
  • Телефон, указанный на сайте магазина, работает и принимает звонки.
  • Информация о продавце в личном кабинете совпадает с информацией на сайте.

Стоимость клика на товар вы настраиваете сами. Минимальная ставка — 2 рубля. Изменение ставки — от 10 копеек за шаг. Отдельно вы можете установить ограничение дневного бюджета, чтобы контролировать расходы, но его минимум — 500 ₽ в день.

В поисковой выдаче (при сортировке по умолчанию) выше показываются объявления:

  • с более высокой стоимостью клика;
  • с фотографиями;
  • с номером и производителем запчасти;
  • со статусом В наличии.

Если у двух объявлений совпадают все параметры (ставка, качество информации о товаре, статус), они будут показываться в случайном порядке.

Как настроить

Подготовка:

  1. Заполните реквизиты.
  2. Пополните кошелёк.

    Минимальная сумма пополнения —1000 рублей. Объявления будут показываться в выдаче, только если сумма на кошельке больше среднесуточных списаний за все услуги. Если у вас ещё нет статистики списаний за неделю, минимальная сумма остатка — 1 000 рублей.

  3. Загрузите вручную или прайс-листом объявления.
  4. В блоке «Оплата за клики для новых запчастей» нажмите Подключить.
Настройка ставки:
  1. Нажмите Запустить, чтобы активировать рекламную кампанию и настроить её.
  2. Установите ограничение дневного бюджета. Оптимальный лимит вы определяете сами. Следите за активностью кликов и увеличивайте бюджет, если прошлый быстро закончился.
  3. Сделайте ставки.

    • По умолчанию.

      Общая для всех ваших товаров ставка. Срабатывает, если на карточки попадают из поиска без конкретного города (геолокация Любой регион). Добавить избранные категории нельзя.

    • По регионам.

      Отдельные ставки можно настраивать в регионах, в которых у вас есть пункты продаж. Чтобы объявления относились к нужному магазину, проставьте его ID в элементе stores в прайс-листе. Добавить новые магазины и посмотреть ID можно в личном кабинете.

    • По категориям.

      В каждом регионе можно добавить избранные категории и установить для них отдельные ставки.

      Примечание. Чтобы категории правильно работали, следите за точностью названий товаров. Пример: ставка для категории Фары в сборе относится только к объявлениям с названием Фары с сборе. Если вы ошибётесь в названии, объявление попадёт в «Разное» и его клики будут считаться по общей региональной ставке. Подробнее: как правильно создавать объявление.
  4. Нажмите Сохранить.

Посмотреть конкурентов

Нажмите Посмотреть ставки конкурентов, чтобы сравните свои ставки с конкурентными. В новом окне будет список других магазинов и их ставок. Вы можете изменить стоимость клика и сразу увидеть, как изменится место в аукционе. Не забудьте проверить все категории.

Статистика

Во вкладке Объявления собирается воронка вашей рекламной кампании: просмотры карточек → просмотры телефона → звонки → звонки дольше 20 секунд. Вы можете просматривать её за месяц, неделю или за любой выбранный период. Ниже воронки собирается статистика просмотров и звонков по дням.

Списания

Списания за клики происходят в течение суток, с задержкой в несколько часов. Статистика по дням отображается в Кошельке.