Auto.ru для дилеров

Причины блокировки карты клиента

Карта клиента блокируется при нарушении хотя бы одного пункта пользовательского соглашения.

Номер телефона

Указанный номер телефона не принадлежит автосалону

Карта клиента заблокирована из-за нарушения пункта 10.6.7 пользовательского соглашения.

Если в объявлениях указаны разные номера
  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. В левой боковой панели нажмите строку Объявления.
  3. Проверьте объявления и исправьте неверно указанные номера телефонов.
Если указан один номер для всех объявлений
  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. В левой боковой панели нажмите ИнформацияТелефон.
  3. Укажите верный номер телефона.
По указанному в объявлениях номеру телефона невозможно дозвониться (недоступен или никто не отвечает)

Карта клиента заблокирована из-за нарушения пункта 10.6.7 пользовательского соглашения.

Убедитесь, что указанный телефон работает исправно.

Фото и видео

На фотографиях в объявлениях содержится рекламная информация (дополнительные услуги)

Карта клиента заблокирована из-за нарушения пункта 10.6.5 пользовательского соглашения.

Фотографии в объявлении не могут содержать товарные знаки, фирменные наименования и коммерческие обозначения. Чтобы устранить причину блокировки:

  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. В левой боковой панели нажмите строку Объявления.
  3. Проверьте фотографии в объявлениях. Удалите фотографии с запрещенными элементами.
На фотографиях в объявлениях указана контактная информация (номер телефона, ссылка на сайт, прописан адрес)

Карта клиента заблокирована из-за нарушения пункта 10.6.5 пользовательского соглашения.

Фотографии в объявлении не могут содержать рекламную и контактную информацию (номера телефонов, адреса электронной почты). Чтобы устранить причину блокировки:

  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. В левой боковой панели нажмите строку Объявления.
  3. Проверьте фотографии в объявлениях. Удалите фотографии с запрещенными элементами.
Видеоролик в объявлении не соответствует продаваемому объекту

Карта клиента заблокирована из-за нарушения пункта 10.5.3 пользовательского соглашения.

Видеозапись должна соответствовать продаваемому транспортному средству. Чтобы устранить причину блокировки:

  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. В левой боковой панели нажмите строку Объявления.
  3. Проверьте видеозаписи в объявлениях. Удалите или отредактируйте ссылку на видеозапись.

Описание объявления

Некорректно указан год выпуска транспортного средства в объявлениях, по ПТС минимум на год старше

Карта клиента заблокирована из-за нарушения пункта 10.5.2 пользовательского соглашения.

Год выпуска из объявления должен совпадать с годом выпуска транспортного средства, указанным в ПТС. Чтобы устранить причину блокировки:

  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. В левой боковой панели нажмите строку Объявления.
  3. Проверьте в каждом объявлении год выпуска. Укажите правильный год выпуска.
Некорректно указаны VIN-номера транспортного средства

Карта клиента заблокирована из-за нарушения пункта 11.1 пользовательского соглашения.

VIN-номер из объявления должен совпадать с VIN-номером, указанным в ПТС и на самом транспортном средстве. Чтобы устранить причину блокировки:

  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. В левой боковой панели нажмите строку Объявления.
  3. Проверьте в каждом объявлении VIN-номер. Укажите правильный VIN-номер.
В описании объявлений прописан текст противоречащий пользовательскому соглашению (отказ от оферты)

Карта клиента заблокирована из-за нарушения пункта 11.8 пользовательского соглашения.

В объявлениях не должен содержаться отказ от публичной оферты. Чтобы устранить причину блокировки:

  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. В левой боковой панели нажмите строку Объявления.
  3. Проверьте объявления. Удалите текст об отказе от публичной оферты.
Некорректно указана модель транспортного средства
  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. В левой боковой панели нажмите строку Объявления.
  3. Проверьте объявления и убедитесь, что у всех транспортных средств указана корректная модель, марка и модицикация. Корректные данные указаны в каталогах:

Если в нашем каталоге нет нужной модификации, отправьте заявку. Укажите в сообщении полное наименование транспортного средства и приложите копию ПТС.

Обратная связь
Заниженные цены на транспортного средства. Указанная стоимость не является конечной.

Карта клиента заблокирована из-за нарушения пункта 10.6.1 пользовательского соглашения.

Необходимо указывать окончательную стоимость транспортного средства без учета акций, специальных предложений, дополнительных скидок и пр.

Чтобы устранить причину блокировки:

  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. В левой боковой панели нажмите строку Объявления.
  3. Проверьте все объявления салона. Укажите окончательную цену.

Нарушение правил

За систематическое нарушение правил размещения отказ в услугах сроком на 1 месяц

Карта клиента переведена в статус Замороженный за неоднократные нарушения правил подачи объявлений. Чтобы разблокировать карту клиента:

  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. В левой боковой панели нажмите строку Объявления.
  3. Удалите все неактуальные объявления.
  4. Проверьте объявления на соответствие правилам сервиса. При необходимости внесите исправления.

Отправьте заявку на снятие блокировки.

Обратная связь
Ограничение.  Подать заявку на снятие блокировки можно не ранее, чем через месяц.
За систематическое нарушение правил размещения отказ в услугах

Карта клиента заморожена за неоднократные нарушения правил подачи объявлений. Сервис Auto.ru вынужден отказать вам в услугах размещения.

Дублирование информации

Размещение одинаковых объявлений с разных карт салонов

Карта клиента заблокирована из-за нарушения пункта 10.3 пользовательского соглашения.

Размещать объявления можно только с одной карты клиента. Чтобы разблокировать карту клиента:

  1. Выберите карту, в которой вы хотели бы продолжить размещать объявления.
  2. Отправьте заявку. Укажите в ней номер выбранной карты клиента.
Обратная связь
Дублирование объявлений под видом частного лица. За нарушение правил размещения отказ в услугах сроком на 1 месяц.

Карта клиента заблокирована из-за нарушения пункта 10.3 пользовательского соглашения.

Запрещено дублировать объявления под видом частного лица, в том числе осуществлять коммерческую деятельность под видом частных лиц. Чтобы разблокировать карту клиента:

  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. В левой боковой панели нажмите строку Объявления.
  3. Удалите все дубликаты объявлений.
  4. Отправьте заявку на снятие блокировки.
Обратная связь
Ограничение.  Подать заявку на снятие блокировки можно не ранее, чем через месяц.

Разное

Причина заморозки. По результатам выездной проверки от ХХ.ХХ.ХХХХ г.

Карта клиента заблокирована из-за нарушения пункта 10.6.1 пользовательского соглашения.

Документы и транспортное средство не были предоставлены к осмотру. Чтобы разблокировать карту клиента, отправьте заявку с копией ПТС. Подготовьтесь к повторной выездной проверке. Подробнее см. раздел Выездные проверки.

Обратная связь
Транспортного средства нет в наличии в автосалоне

Карта клиента заблокирована из-за нарушения пунктов 10.6.2 и 10.5.4 пользовательского соглашения.

Необходимо своевременно удалять объявления об уже проданных транспортных средствах. Если покупка возможна только под заказ, укажите это в соответствующем поле при подаче объявления.

Адрес места осмотра не соответствует указанному в поле «Адрес осмотра»

Карта клиента заблокирована из-за нарушения пункта 10.6.6 пользовательского соглашения.

  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. В левой боковой панели нажмите строку Объявления.
  3. Проверьте объявления и укажите в них корректный адрес, по которому можно осмотреть продаваемые транспортные средства.
создайте отдельную карту