Бесплатные возможности
Помимо платных возможностей, наш сайт дает клиентам немало и бесплатных инструментов.
Бортжурнал
Есть возможность создавать записи в Бортжурнале.
Чтобы создать запись, нужно:
-
Зайти на страницу дилера.
-
Нажать на кнопку «Создать запись».
Про доступы
Важно, чтобы в личном кабинете для вашего сотрудника был доступ к созданию записей. Если его нет, могут быть ошибки. Проверить это можно в разделе Салон → Пользователи.
Приезды в салон
Примечание
Это информация о покупателях, которые посетили салон, используя наш сайт. В Журнале есть статья с подробностями.
Этот инструмент аналитики помогает отслеживать конверсию из онлайн-просмотров объявлений, которые вы размещаете, в офлайн-продажи. Данные этого раздела помогают сделать продажи на классифайде прозрачнее и эффективнее.
Посмотреть информацию можно в разделе «Приезды в салон». Подключение опции происходит автоматически, и после регистрации она сразу же доступна в личном кабинете.
Чтобы учитывать количество посетителей дилерского центра, система анализирует анонимизированные GPS-данные сервисов и приложений Яндекса в тех районах, где расположены автомобильные салоны. Алгоритмы помогают с высокой точностью определить, что клиент находится рядом с автосалоном.
Рассылка предложений
Примечание
Это бесплатная возможность отправлять предложения пользователям, добавившим объявления в «Избранное». Вы сможете выполнить рассылку со специальным предложением потенциальным покупателям прямо из листинга авто в личном кабинете.
Опция есть в личном кабинете по умолчанию. С помощью нее вы взаимодействуете с пользователями, которые просматривали публикации, но еще не позвонили в салон.
Чтобы воспользоваться функцией:
- Нужно перейти в список объявлений и выбрать нужное значение в фильтре «Предложения».
- На сниппете объявления будет новая кнопка «Предложение» со счетчиком отправленных сообщений и цветовой индикацией в зависимости от того, было ли ранее отправлено сообщение.
- При нажатии кнопки справа появится «шторка», в которой можно выбрать тип предложения, размер скидки, а затем отправить сообщение.
- У пользователей появится новый чат с сообщением от дилера. При этом, пока пользователь не напишет в чат, дилер не сможет связаться с ним.
- Когда новые пользователи добавят объявление в «Избранное», у клиента появится кнопка «Отправить новым пользователям».
Вы можете отправлять предложение одному пользователю не чаще одного раза в неделю. Также по каждому объявлению будет доступна статистика по количеству пользователей и звонков.
Сертификация (гарантия от производителя)
Примечание
Это программа гарантии на автомобили с пробегом. Она помогает потенциальному покупателю обратить внимание на проверенные, то есть гарантийные автомобили в ленте.
Опция действует как специальный баннер в карточке объявления. Он также виден в превью публикации в листинге. Подразумевается, что такие машины проходят тщательную диагностику и предпродажную подготовку. Дилер гарантирует отличное техническое состояние, положительную историю владения и отсутствие финансовых обременений у таких авто. Вот более подробный перечень преимуществ:
- Автомобили без ограничения по возрасту.
- Гарантия на автомобили сроком до 24 месяцев.
- Предпродажная подготовка каждого автомобиля исходя из результатов комплексной диагностики.
- Прозрачная юридическая история каждого автомобиля.
- Автомобили с проверенной историей владения и обслуживания.
- Возможность эвакуации автомобиля до ближайшего сервисного центра.
- Специальные тарифы на техническое обслуживание.
Как это работает?
Чтобы бейдж появился в публикации, официальный производитель должен прислать нам информацию о гарантии по автомобилю с таким VIN. Обычно мы не требуем дополнительных подтверждений от дилера, имеют значение только сведения от производителя.
Снова в продаже
Примечание
В разделе «Снова в продаже» вы можете увидеть автомобили, которые продавали ранее, а сейчас эти объявления появились снова в продаже на Авто.ру от частных лиц.
Ценностей таких данных для дилера несколько:
- Хорошо известный автомобиль.
- Более лояльный клиент.
- Как следствие, удачная сделка по trade-in.
- Инструмент для отслеживания коррупции внутри компании (продажа автомобилей по заниженной цене перекупам — потеря маржи).
На объявлениях в этом разделе указаны:
- Основные характеристики автомобиля.
- VIN-код.
- Каким по счету дилер был продавцом относительно текущего объявления частника.
- Дата, когда дилер снял с продажи данный авто.
- Количество дней, которое прошло до появления его на Авто.ру снова.
Данные собираются как для новых автомобилей, так и для машин с пробегом. Другие виды техники в разделе не появятся. Доступ в раздел бесплатный. Всё что нужно — размещать объявления на Авто.ру!
Отметим, что раздел доступен при регулярном использовании сайта. Для его работы клиент должен размещать публикации у нас минимум 10 дней без перерыва.
ИКС: индекс клиентского счастья
Примечание
Раздел, который помогает дилерам отслеживать рейтинг и удовлетворенность покупателей своими услугами.
Сервис доступен с 16 мая 2023 г. в личном кабинете дилера на Авто.ру. Чтобы увидеть оценки пользователей, нужно авторизоваться и перейти на страницу, нажав на кнопку «ИКС» в сайдбаре.
Раздел состоит из четырех блоков:
1. Блок с рейтингом дилера
-
Рейтинг формируется на основе опроса пользователей, совершивших уникальные целевые звонки проверенным дилерам (подробнее об этапах сбора оценок в разделе «Этапы сбора оценок»).
Оценки покупателей, выгруженных дилером в CSV, в расчете рейтинга не участвуют.
2. Блок добавления базы покупателей
-
Сюда дилер может добавлять базу покупателей, которых мы опросим. База должна содержать два обязательных параметра: VIN приобретенного авто и номер телефона пользователя.
После загрузки базы появляется статус «Ожидает отправки». Статус может находиться в таком состоянии продолжительное время, пока мы не дойдем до всех пользователей и не покажем им опросник.
После отправки всех опросов пользователям появится статус «Опрос отправлен пользователям».
3. Блок с оценками
-
Здесь отображаются сведенные оценки от пользователей по каждому вопросу отдельно. Дополнительно блок разбит на две части: «Кол-центр» и «Опрос в приложении и на сайте Авто.ру».
В разделе «Кол-центр» отображаются ответы, полученные нами от пользователей в результате опроса их через наш контактный центр.
В разделе «Опрос в приложении и на сайте Авто.ру» отображаются ответы, полученные через опросник в приложении и на сайте Авто.ру.
Блок содержит все ответы, независимо от канала (уникальный целевой или покупатель, выгруженный дилером в CSV).
4. Блок с комментариями
-
Содержит комментарии, оставленные пользователями при заполнении опросника в приложении или на сайте Авто.ру. Возможность оставить свободный комментарий предоставляется только пользователям, оставившим низкую оценку (2 или ниже) хотя бы на один вопрос.
Дополнительно пользователь может запросить обратный звонок по итогу прохождения опроса. Для отображения таких пользователей предусмотрен специальный фильтр. Запрос на обратный звонок адресован дилеру.
Выкуп
Примечание
Инструмент сбора заявок от покупателей на выкуп их авто.
Если пользователи сайта размещают машины на Авто.ру и дают согласие на выкуп, то заявки отобразятся у дилера. Когда покупатель даст согласие на выкуп и разместит объявление, на почту дилера придет письмо.
Также отметим, что на Авто.ру есть еще один вид выкупа от «Авто.ру Бизнес».