Сводная статистика

Основные показатели

В этом разделе собрана полная статистика всего личного кабинета. По умолчанию основные показатели отображаются за последние 30 дней, но в фильтре можно задать как собственные периоды, так и выбрать заранее предложенные (неделя, квартал и т. д.).

Внимание

Максимальный период, который можно установить, составляет 3 месяца. Данные хранятся за последние 365 дней.

Объявления

В блоке «Объявления» отображается информация о количестве объявлений в рамках всех категорий (легковой, коммерческий и мототранспорт). Очень наглядно в случаях заблокированных объявлений или объявлений с услугами. Если нажать на какую-либо строку, то откроется соответствующая страница.

Приезды в салон

В блоке «Приезды в салон» отображаются посетители салона, которые определяются по анонимизированным данным. По кнопке «Подробнее» может раскрыть детальную информацию о таких посетителях. Подробнее в разделе «Приезды в салон».

Кошелёк

В блоке «Кошелёк» отображается краткая информация о среднем расходе в день, сумме на кошельке на текущий момент, прогноз количества дней при текущем остатке денег в соотношении к среднему расходу, задолженности по отложенному платежу, а также лимиты отложенного платежа и кнопка «Пополнить счет».

Просмотры объявлений и Просмотры телефонов

В блоках «Просмотры объявлений» и «Просмотры телефонов» отображаются суммарные количественные показатели просмотров объявлений и телефонов по всем объявлениям за выбранный период, а также статистика:

  • «день к дню» — как в процентах изменились просмотры за вчерашний день по отношению к позавчерашнему дню;
  • «неделя к неделе» — как в процентах изменились просмотры за последние 7 дней по отношению к предыдущим 7 дням;
  • «месяц к месяцу» — как в процентах изменились просмотры за последние 30 дней по отношению к предыдущим 30 дням.

Дополнительно у блока «Просмотры телефонов» через дробь отображается значок % . Этот значок указывает на то, как часто пользователи, просматривающие объявления, открывают номер телефона.

Звонки

В блоке отображена краткая информация о количестве звонков, процентное соотношение звонков пользователей, которые посмотрели номер телефона, а также количество принятых и пропущенных звонков за выбранный период.

Кнопка «Подробно» перенесет вас в раздел «Звонки», но поговорим об этом в соответствующей теме.

Чаты

В блоке отображена краткая информация о тратах на чаты, количестве новых чатов, а также количестве платных чатов за выбранный период.

Кнопка «Подробно» перенесет вас в раздел «Чаты».

Рейтинг

Здесь отображаются данные из раздела Индекс клиентского счастья (ИКС). Видим тут, какой процент отзывов по каждой из 5 оценок.

Качество склада

В блоке от Авто.ру Бизнес 3 показателя:

  • «Быстрые продажи». Процент автомобилей, проданных быстрее, чем за 10 дней, при средней цене к рынку менее 90% до 3% — отлично, от 3% до 5% — хорошо, более 5% — плохо;
  • «Токсичный склад». Процент автомобилей, которые имеют срок хранения более 90 дней до 10% — отлично, от 10% до 20% — хорошо, более 20% — плохо;
  • «Регулярность переоценки». Среднее количество переоценок автомобилей, размещаемых за последние 30 дней и срок публикации которых составляет не менее 20 дней. 3 и более переоценок — отлично, 2 переоценки — хорошо, 1 переоценка — удовлетворительно, 0 переоценок — плохо.

Списания

В блоке представлена краткая информация о списаниях по дням за выбранный период, а также группировка по категориям трат:

  • «Размещение» (оплата за размещение объявлений);
  • «Продвижение» (оплата за услуги продвижения);
  • «Остальное» (оплата за Звонки / Заявки на кредит / Проверки VIN).

Группировки по категориям кликабельны и перенесут вас в раздел «Кошелёк» с соответствующей фильтрацией.

Активные промокоды

Блок содержит информацию об активных промокодах, которые дилер получил от сервиса или менеджера Авто.ру, либо по программе лояльности. Также есть возможность ввести полученный код.

Отчет о размещении

В текущем разделе собраны основные показатели эффективности автосалона в виде информативных и простых графиков:

  1. Отчёт доступен для всех типов транспортных средств. Если у вас несколько тарифов, по умолчанию будет показан первый, подключенный на странице Тарифы.
  2. В отчёте есть фильтр по VIN, при использовании которого можно получить все показатели в разрезе конкретного автомобиля.
  3. В отличие от основных показателей, период не ограничен одним годом. Например, статистику можно посмотреть даже за 2019 год. Но отображение графиков по-прежнему строится за период 3 месяца.
  4. По кнопке Экспорт можно получить детальную общую статистику по звонкам и чатам в формате Excel.
  5. У каждого элемента на странице есть всплывающий поп-ап с подсказкой. Если вы забыли, что означает цифра, например, «Было в продаже 2», подведите указатель на название элемента и посмотрите ответ.

Также в отчете можно увидеть следующие графики:

  • «Сводный график» — как менялось количество звонков, чатов и затраченных средств относительно размеров склада;

  • «Склад» — как менялось количество автомобилей в продаже и на складе, но не в продаже, по отношению к общему количеству проданных автомобилей. Автомобиль был в продаже, если выставлялся хотя бы на одной из площадок. Автомобиль не был в продаже, если объявление оставалось неактивным на всех площадках. Автомобиль, удаленный вами из личного кабинета, считается проданным;

  • «Просмотры объявлений» — сумма просмотров объявлений, которые были в продаже за указанный период;

  • «Просмотры контактов» — сумма просмотров контактов в объявлениях, которые были в продаже за указанный период;

  • «Контакты» — общее количество входящих целевых звонков и новых чатов, полученных за указанный период;

  • Лиды — общее количество входящих платных звонков и платных чатов, полученных за указанный период. Показатели учитывают уникальность контакта: платным может быть либо чат, либо звонок от одного и того же пользователя за последние 14 дней. График доступен только для аукционных регионов.

  • Конверсия — общее количество контактов (входящие целевые звонки и новые чаты) и лидов (входящие платные звонки и платные чаты) с расчетом средней стоимости контакта или лида (регулируется переключателем слева вверху) от затраченных средств на сервисе. Также возможна фильтрация по звонкам и чатам с расчетом средней стоимости контакта или лида по выбранному типу трафика. Данные по лидам и расчет средней стоимости лида доступны только для аукционных регионов.

Отчет по новым авто

Если у вас в кабинете размещены новые автомобили, то вам доступен отчет по новым авто. Отчет нужен для отслеживания рынка и конкурентов.

Отчет разделяет объявления на группы и подсказывает, какие автомобили требуют внимания. Например, если у объявления не проставлены скидки, такой авто попадет в отчет с заголовком «Авто с объявлениями, в которых может не быть скидок», а сам блок будет подсвечен красным цветом. Такой же красный блок под названием «Автомобили которых нет у вас, но есть у конкурентов» будет, если у вас нет каких-либо авто по сравнению с конкурентами. И наоборот, если у вас есть авто, которых нет у конкурентов, то блок окрасится в зеленый цвет с соответствующим заголовком «Автомобили, которых нет у ваших конкурентов».


Предыдущая
Следующая