Опция «Трекинг звонков»
Трекинг звонков — это опция, которая позволяет скрыть в объявлениях реальный телефонный номер продавца и записывать разговоры между продавцами и покупателями. Когда покупатель звонит по подменному номеру, вызов переадресуется на номер продавца.
Внимание. По умолчанию опция Трекинг звонков отключена.
Преимущества подключения опции
После включения опции Трекинг звонков вы сможете:
- Записывать разговоры между продавцами и покупателями. Запись разговоров может быть полезна, например, при разрешении конфликтных ситуаций.
- Фиксировать звонки именно с auto.ru. Продавцы транспортных средств размещают объявления на разных ресурсах. После подключения опции вы будете знать, кто из покупателей узнал номер именно на auto.ru и в зависимости от этого сможете корректировать стратегию продаж.
- Защититься от SMS-спама. Опубликованные номера часто попадают в базы для рассылки спама и нежелательных рекламных звонков. После подключения опции на сайте публикуется не ваш реальный номер телефона, а подменный.
Включение опции
- Перейдите в личный кабинет.
- В левой боковой панели нажмите.
- Перейдите на вкладку Привязанные номера.
- Нажмите кнопку Включить трекинг звонков.
Если в личном кабинете нет раздела Звонки, напишите нам.
Или позвоните по одному из номеров телефонов: +7 495 755-55-77 или +7 800 234-28-86. Операторы зафиксируют заявку на включение опции.
Отключение опции
- Перейдите в личный кабинет.
- В левой боковой панели нажмите .
- Перейдите на вкладку Привязанные номера.
- Нажмите кнопку Отключить трекинг звонков.
Список подменных номеров
Чтобы просмотреть список подменных номеров:
- Перейдите в личный кабинет.
- В левой боковой панели нажмите .
- Перейдите на вкладку Привязанные номера.
История звонков за период
- Просмотреть историю звонков
-
- Перейдите в личный кабинет.
- В левой боковой панели нажмите .
- Задайте период, за который хотите вывести детальную статистику по звонкам.
- Скачать историю звонков
-
- Перейдите в личный кабинет.
- В левой боковой панели нажмите .
- Задайте период, за который хотите вывести детальную статистику по звонкам.
- Нажмите кнопку Экспорт.
Файл с историей звонков будет сохранен на компьютер.
Запись разговоров
Чтобы скачать запись разговора:
- Перейдите в личный кабинет.
- В левой боковой панели нажмите .
- Задайте период, за который хотите вывести детальную статистику по звонкам.
- В строке с нужным разговором нажмите кнопку
.
Файл с записью будет сохранен на компьютер.