Опция «Трекинг звонков»

Трекинг звонков — это опция, позволяющая скрыть в объявлениях реальный телефонный номер продавца и записывать разговоры между продавцами и покупателями. Когда покупатель звонит по подменному номеру, вызов переадресуется на номер продавца.

Внимание. По умолчанию опция Трекинг звонков отключена.

Преимущества подключения опции

После включения опции Трекинг звонков вы сможете:

  • Записывать разговоры между продавцами и покупателями. Запись разговоров может быть полезна, например, при разрешении конфликтных ситуаций.
  • Фиксировать звонки именно с Auto.ru. Продавцы транспортных средств размещают объявления на разных ресурсах. После подключения опции вы будете знать, кто из покупателей узнал номер именно на Auto.ru и в зависимости от этого сможете корректировать стратегию продаж.
  • Защититься от SMS-спама. Опубликованные номера часто попадают в базы для рассылки спама и нежелательных рекламных звонков. После подключения опции на сайте публикуется не ваш реальный номер телефона, а подменный.

Включение опции

Отправить заявку через форму обратной связи
Отправить заявку через контактный центр

Позвоните по одному из номеров телефонов: +7 495 755-55-77 или +7 800 234-28-86. Операторы зафиксируют заявку на включение опции.

Отключение опции

  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. В левой боковой панели нажмите Звонки → Трекинг звонков.
  3. Перейдите на вкладку Привязанные номера.
  4. Нажмите кнопку Отключить колл-трекинг.

Список подменных номеров

Чтобы просмотреть список подменных номеров:

  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. В левой боковой панели нажмите Звонки → Трекинг звонков.
  3. Перейдите на вкладку Привязанные номера.

История звонков за период

Просмотреть историю звонков
  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. В левой боковой панели нажмите Звонки → Трекинг звонков.
  3. Задайте период, за который хотите вывести детальную статистику по звонкам.
Скачать историю звонков
  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. В левой боковой панели нажмите Звонки → Трекинг звонков.
  3. Задайте период, за который хотите вывести детальную статистику по звонкам.
  4. Нажмите кнопку Экспорт.

Файл с историей звонков будет сохранен на компьютере.

Запись разговоров

Чтобы скачать запись разговора:

  1. Перейдите в личный кабинет.
  2. В левой боковой панели нажмите Звонки → Трекинг звонков.
  3. Задайте период, за который хотите вывести детальную статистику по звонкам.
  4. В строке с нужным разговором нажмите кнопку .

Файл с записью будет сохранен на компьютере.