Вход

Без авторизации вы можете только просматривать объявления. Авторизация на сайте позволяет размещать и редактировать объявления, оформлять подписку на новые объявления и управлять показом объявлений. Если вы установите приложение Auto.ru и авторизуетесь в нем под тем же аккаунтом, что и на сайте Auto.ru, то будут синхронизироваться сохраненные поиски, избранные объявления и размещенные объявления.

Регистрация на сайте

  1. Перейдите на страницу Регистрация Auto.ru.
  2. Введите логин и пароль.
    Внимание. В качестве логина можно использовать только адрес электронной почты или номер телефона.
  3. Введите символы с картинки. Если их сложно разобрать, нажмите значок , чтобы заменить картинку.
  4. Прочитайте условия Пользовательского соглашения.
  5. Включите опцию Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России и Пользовательским соглашением.
  6. Нажмите кнопку Зарегистрироваться. На указанный электронный адрес или номер телефона придет сообщение с кодом.
  7. Введите код на сайте и нажмите кнопку Подтвердить.

Восстановление пароля

  1. Перейдите на страницу авторизации.
  2. Нажмите ссылку Забыли пароль?
  3. На открывшейся странице введите логин — адрес электронной почты или номер телефона (в зависимости от того, что вы использовали в качестве логина при регистрации на Auto.ru).
    Примечание. При размещении объявления без регистрации вашим логином становится указанный в объявлении номер телефона, а пароль приходит в SMS.
  4. Введите символы с картинки и нажмите кнопку Отправить.
  5. Проверьте почту или SMS:
    Внимание. Если вам не пришло письмо со ссылкой для восстановления пароля, проверьте папку Спам. Письмо может быть доставлено в течение получаса. Если письмо не пришло, запросите восстановление пароля повторно. Если для вашего аккаунта разрешено использование номера телефона в качестве логина, попробуйте восстановить пароль с использованием номера телефона.
  6. Перейдите по ссылке в письме или введите полученный код подтверждения на сайте.
  7. Укажите новый пароль.
  8. Нажмите кнопку Сохранить.
Ошибка «невозможно восстановить пароль» при восстановлении пароля

Подобная ошибка возникает, если:

  • для вашего аккаунта не включены вход и восстановление пароля по номеру телефона. Если ошибка появилась при восстановлении пароля по номеру телефона, попробуйте использовать электронную почту, привязанную к аккаунту. После того, как вы войдете в аккаунт, включите вход по номеру телефона;
  • вы создали аккаунт при помощи социальной сети. Чтобы войти в аккаунт Auto.ru, нажмите значок социальной сети и авторизуйтесь в ней.

Авторизация

Авторизация – процесс идентификации зарегистрированного пользователя путем ввода логина и пароля для получения доступа к личному кабинету, закрытым разделам и расширенному функционалу сайта Auto.ru.

Чтобы авторизоваться:

  1. Перейдите на страницу Вход на сайт.
  2. Введите логин и пароль.
  3. Если не хотите в будущем повторно вводить логин и пароль на сайте Auto.ru, включите опцию Запомнить меня.
  4. Нажмите кнопку Войти.
Я подал объявление без регистрации и сейчас хочу изменить его. Какой использовать логин и пароль для доступа к своему объявлению?

В качестве логина используйте номер телефона, который указан в объявлении. После размещения объявления вам было отправлено SMS с паролем. Если SMS не сохранилось, воспользуйтесь процедурой восстановления пароля.

Личный кабинет

После размещения первого объявления или после регистрации на сайте Auto.ru будет создан личный кабинет. В личном кабинете хранится информация о созданных вами объявлениях (неопубликованных, опубликованных и снятых с публикации), а также избранные объявления, подписки, история платежей и др.

Внимание. На сайте Auto.ru есть два личных кабинета:
  • личный кабинет в разделе продажи автомобилей, предназначенный для работы с объявлениями о продаже автомобилей;
  • личный кабинет в разделе запчастей, предназначенный для работы с объявлениями о продаже запчастей.

Чтобы перейти в личный кабинет:

  1. Авторизуйтесь на сайте Auto.ru.

  2. Наведите указатель мыши на название вашего аккаунта (в правом верхнем углу).

  3. Выберите нужный раздел в личном кабинете.
личный кабинет авто ру
Совет. В личном кабинете в разделе Настройки можно изменить логин и пароль, добавить аватар, настроить доставку уведомлений и сообщений от других пользователей по электронной почте, разрешить вход на сайт по номеру телефона.
По электронной почте пришло уведомление о личном сообщении. Но в личном кабинете Auto.ru его нет

Скорее всего, сообщение было помечено как спам. Чтобы увидеть сообщение, перейдите в настройки электронной почты и отключите опцию Не показывать спам.

Как в качестве логина использовать номер телефона
  1. Авторизуйтесь на сайте Auto.ru.

  2. Наведите указатель мыши на название вашего аккаунта (в правом верхнем углу).

  3. Перейдите по ссылке Настройки.
  4. Перейдите по ссылке Настройки аккаунта.
  5. Включите опцию Разрешить вход по телефону.
  6. Нажмите кнопку Сохранить.

Вопросы об аккаунте

Можно ли удалить аккаунт?

Удалить аккаунт нельзя. Но можно удалить всю информацию о себе в личном кабинете:

  1. Авторизуйтесь на сайте Auto.ru.

  2. Наведите указатель мыши на название вашего аккаунта (в правом верхнем углу).

  3. Перейдите в раздел Настройки.
  4. Очистите все поля.
  5. Нажмите кнопку Сохранить.

Если ваш аккаунт был заблокирован в результате нарушения правил сервиса, вы не сможете удалить свой номер телефона — это можно сделать только после истечения срока блокировки.

Что делать, если мой аккаунт заблокировали

Аккаунт заблокирован, так как вы нарушили правила сервиса Auto.ru. Причина и срок блокировки указаны в сообщении в личном кабинете. Работа аккаунта восстановится автоматически после истечения срока блокировки.

Если у вас возникли вопросы, их можно задать, позвонив по телефонам: +7 495 755-55-77 и +7 800 234-28-86.