Auto.ru

Вопросы об оплате услуг

Я оплатил дополнительную услугу, но не получил ее

Проверьте завершенность платежа:

  1. Зайдите в аккаунт.
  2. Наведите указатель мыши на название вашего аккаунта в правом верхнем углу страницы.
  3. Выберите пункт меню Кошелёк.
  4. Убедитесь, что в строке платежа присутствует значок  и указан способ оплаты.

После завершения платежа услуга выполняется в течение нескольких минут. Если этого не произошло, проверьте завершенность платежа в другом браузере.

Платеж не прошел, что делать?

Если статус платежа — Ожидает оплаты, значит платеж до нас не дошел. Не спешите платить снова, сначала проверьте, списаны ли деньги с вашего счета. Если в процессе оплаты банковской картой произошел сбой, сумма платежа могла «зависнуть» на карте, но не списаться окончательно. В таком случае обратитесь в ваш банк для уточнения статуса платежа.