Проблемы с использованием или возвратом билета

После покупки вы не получили электронный билет или маршрут-квитанцию

Прежде всего проверьте папку «Спам» своей электронной почты и личный кабинет на сайте авиакомпании или агентства. Если билета там не оказалось, обратитесь в авиакомпанию или агентство, в котором приобретался билет.

Если продавец билетов вам не помог, сообщите об этом в службу поддержки Яндекс.Авиабилетов. В сообщении укажите название партнера, у которого вы купили билет, а также номер заказа и на кого он был оформлен. Точное название партнера вы можете посмотреть на его сайте.

Я хочу вернуть или обменять билет

Для обмена или возврата авиабилета, а также для внесения в него в любых изменений, обратитесь в авиакомпанию или агентство, в котором приобретался билет. Название и контакты продавца обычно указываются на маршрутной квитанции или электронном билете. Подробнее о возврате и обмене билета можно прочитать в Справочнике путешественника.

Если у вас возникли проблемы при возврате или обмене билета, напишите в службу поддержки Яндекс.Авиабилетов.

Агентство, в котором покупался билет, закрылось

После покупки авиабилета пассажир автоматически заключает договор с авиакомпанией. Если агентство закрылось, для решения вопросов по запланированному перелету вы можете обратиться в авиакомпанию, чьим рейсом совершается рейс.

Внимание. После покупки проследите, что билет выписан правильно и бронь действительна.