Доступ к сервису
Получить доступ
Доступ к личному кабинету Баланса предоставляется всем клиентам с Яндекс ID:
- Если у вас еще нет аккаунта, создайте его с Яндекс ID.
- Если для авторизации на Яндексе вы используете аккаунт в социальной сети, заведите логин и пароль.
Клиенты — резиденты РФ могут предоставить доступ к информации в Балансе своему бухгалтеру, для которого нужен отдельный логин с Яндекс ID. Подробную информацию см. в разделе Выдать доступ бухгалтеру.
Восстановить доступ
Действия, которые необходимо выполнить для восстановления доступа, зависят от вида проблемы:
Обратитесь к своему личному менеджеру или попробуйте восстановить доступ к аккаунту по номеру телефона.
Воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Справки Яндекс ID.
Возможно, вы зашли под другим аккаунтом.
Для входа в личный кабинет используйте тот логин, под которым вы ранее отслеживали состояние взаиморасчетов (логин клиента, для которого формировались акты и счета-фактуры). Если вы не помните логин, обратитесь к своему личному менеджеру, или попробуйте восстановить доступ к аккаунту по номеру телефона.