Доступ к сервису

Получить доступ

Доступ к личному кабинету Баланса предоставляется всем клиентам с зарегистрированным аккаунтом в Яндекс.Паспорте:

Клиенты — резиденты РФ могут предоставить доступ к информации в Балансе своему бухгалтеру, для которого нужен отдельный логин в Яндекс.Паспорте. Подробную информацию см. в разделе Выдать доступ бухгалтеру.

Восстановить доступ

Действия, которые необходимо выполнить для восстановления доступа, зависят от вида проблемы:

Обратитесь к своему личному менеджеру или попробуйте восстановить доступ в Яндекс.Паспорте по номеру телефона.

Воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта.

Возможно, вы зашли под другим аккаунтом.

Для входа в личный кабинет используйте тот логин, под которым вы ранее отслеживали состояние взаиморасчетов (логин плательщика, для которого формировались акты и счета-фактуры). Если вы не помните логин, обратитесь к своему личному менеджеру или попробуйте восстановить доступ в Яндекс.Паспорте по номеру телефона.