Получение документов

  1. Узнать срок рассылки документов
  2. Получить документы, если у меня нет личного кабинета в Балансе
  3. Получить бумажные оригиналы документов или их копии
  4. Как понять, доставлены ли оригиналы отчетных документов в Яндекс?
  5. Могу ли я прислать курьера в офис Яндекса за оригиналами документов?
  6. Почему мне прислали счет и счет-фактуру, но не прислали акт об оказанных услугах?
  7. Изменить дату закрывающих документов
  8. Что делать, если я поздно прислал скан-копии или оригиналы отчетных документов?
  9. Получить копии учредительных документов группы компаний «Яндекс»
  10. Получить копию доверенности на доверенное лицо
  11. Работаете ли вы с ЭДО?

В этом разделе вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы по документам всех сервисов группы компаний «Яндекс».

Узнать срок рассылки документов

Срок рассылки документов зависит от сервиса. Подробную информацию см. в разделах этого документа:

Получить документы, если у меня нет личного кабинета в Балансе

Напишите запрос в группу документооборота, соответствующую вашему сервису.

В запросе обязательно укажите:
  • ИНН вашей организации или ИП;
  • номер счета, акта или договора;
  • название сервиса, указанное в договоре.

    Если вы не можете найти название сервиса, обратитесь к менеджеру, ответственному за этот договор в вашей организации.

Получить бумажные оригиналы документов или их копии

Воспользуйтесь инструкцией Заказать документы.

Как понять, доставлены ли оригиналы отчетных документов в Яндекс?

Как только мы получим оригиналы отчетных документов, вам будет отправлено соответствующее уведомление по электронной почте.
Внимание. Документы высылаются на адрес электронной почты и адрес для доставки корреспонденции, указанные при регистрации договора или в карточке плательщика в Яндекс.Балансе. Убедитесь, что адреса указаны корректно. Если адрес указан некорректно, измените реквизиты в карточке и/или сообщите об этом в одну из групп по документообороту.

Могу ли я прислать курьера в офис Яндекса за оригиналами документов?

Нет.

Все бумажные оригиналы документов могут быть отправлены только Почтой России.

Почему мне прислали счет и счет-фактуру, но не прислали акт об оказанных услугах?

Если на счет-фактуре вы видите подпись «аванс по счету <номер_счета>», то счет-фактура является авансовым.

Для авансового счета-фактуры не формируется акт об оказанных услугах, так как на момент получения аванса услуга еще не оказана.

Все закрывающие документы будут сформированы и отправлены вам по факту оказания услуги.

Изменить дату закрывающих документов

Даты и суммы закрывающих документов изменить невозможно.

Если у вас есть личный кабинет в Балансе, то вы можете ознакомиться с информацией о сформированных документах на страницах Акты и Счета. Акты формируются автоматически по каждому счету отдельно, на фактически потраченную сумму за отчетный месяц.

Что делать, если я поздно прислал скан-копии или оригиналы отчетных документов?

Если отчетный период уже закрыт, мы не можем принять закрывающие документы. Вы можете воспользоваться одним из вариантов:
Вариант 1
Проставьте в закрывающих документах текущую дату и отправьте нам их скан-копии.
Вариант 2
Уничтожьте существующий комплект документов. В следующем месяце мы отправим вам закрывающие документы за объединенный период.

Получить копию доверенности на доверенное лицо

Напишите запрос в группу документооборота, соответствующую вашему сервису.

В запросе обязательно укажите:
  • ИНН вашей организации или ИП;
  • номер счета, акта или договора;
  • название сервиса, указанное в договоре.

    Если вы не можете найти название сервиса, обратитесь к менеджеру, ответственному за этот договор в вашей организации.

Работаете ли вы с ЭДО?

Да.

Если вы сотрудничаете с нами через ЭДО (электронный документооборот), то мы не предоставляем оригиналы документов или их копии. Все закрывающие документы вы получаете через оператора ЭДО в своем личном кабинете.