Доступ к сервису

Получить доступ

Доступ к личному кабинету Баланса предоставляется всем клиентам с Яндекс ID:

Клиенты — резиденты РФ могут предоставить доступ к информации в Балансе своему бухгалтеру, для которого нужен отдельный логин с Яндекс ID. Подробную информацию см. в разделе Выдать доступ бухгалтеру.

Восстановить доступ

Действия, которые необходимо выполнить для восстановления доступа, зависят от вида проблемы:

Забыл логин

Обратитесь к своему личному менеджеру или попробуйте восстановить доступ к аккаунту по номеру телефона.

Забыл пароль

Воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Справки Яндекс ID.

Отсутствуют данные о взаиморасчетах

Возможно, вы зашли под другим аккаунтом.

Для входа в личный кабинет используйте тот логин, под которым вы ранее отслеживали состояние взаиморасчетов (логин клиента, для которого формировались акты и счета-фактуры). Если вы не помните логин, обратитесь к своему личному менеджеру, или попробуйте восстановить доступ к аккаунту по номеру телефона.




Также вы можете перейти на сервис

  

Физическое лицо или предприятие, которому Яндекс оказывает услуги. Клиент предоставляет Яндексу информацию о себе: Ф. И. О. для физических лиц, название для предприятий, контактная информация, платежные реквизиты и пр.