Вопросы по оплате

Способы оплаты

Способ оплаты зависит от страны и вашего юридического статуса.

В настоящее время для оплаты услуг могут быть использованы банковские переводы и электронные платежи. Чтобы посмотреть подробное описание, выберите из списка нужное.

Банковский перевод

Банковский перевод предполагает, что плательщик перечисляет оплату на расчетный счет Яндекса (или на расчетный счет зарубежного представительства Яндекса, если счет выставлен клиенту не из РФ).

Электронные платежи

Оплата происходит через электронные платежные системы. Счет считается оплаченным в момент получения информации об оплате из платежной системы.

Наиболее часто используются следующие электронные способы оплаты счетов:

  • WebMoney (WMR)
  • Яндекс Деньги
  • QIWI
  • PayPal
  • Банковская карта

Подробную информацию вы можете найти в договоре, а также в Справке Директа.

Сроки зачисления средств

Сроки зачисления средств на счет зависят от способа оплаты:

Банковский перевод

Сроки зачисления средств зависят от банка, проводящего платеж. Как правило, если все реквизиты указаны верно, средства зачисляются на следующий банковский день.

Электронные платежи

К моментальным способам оплаты относится оплата картой и электронным кошельком (кроме QIWI).

Зачисление средств на счет может занимать до двух часов.

Дополнительную информацию вы также можете найти в договоре.

У меня появился способ оплаты ЕЛС. Что это такое?

Единый Лицевой Счет (ЕЛС) — уникальный идентификатор клиента в Балансе, содержит информацию о платежах в сервисах ООО «Яндекс» (Директа, Метрики или Бизнеса) и доступных средствах, которые могут быть использованы для оплаты услуг этих сервисов.

Вы можете использовать ЕЛС как способ оплаты только в том случае, если на нем содержатся свободные средства. Подробную информацию см. в разделе Единый лицевой счет.

Могу ли я поменять плательщика с типом «Физическое лицо», если использую способ оплаты ЕЛС?

Да, можете. Так как ЕЛС может быть использован только при одном активном плательщике с типом «Физическое лицо», вы можете:

  • изменить реквизиты существующего плательщика;
  • архивировать существующего плательщика и затем создать нового.

Не нашел ответ на вопрос

Ответы на все часто задаваемые вопросы и формы обратной связи вы найдете в разделе Оплата и взаиморасчеты Справки Директа.




Также вы можете перейти на сервис

  

Предыдущая