Вопросы по закрывающим документам

  1. Список документов
  2. Сроки рассылки
  3. Я получил акт об оказанных услугах, но не получил отчет агента. Почему?
  4. Не выставлен счет на оплату
  5. Не получил документы плановой рассылкой
  6. Что такое акт по продвижению сервиса Беру
  7. Получить отчеты о динамике продаж и об изменении ассортимента
  8. Получить закрывающие документы, если совершил платеж как физическое лицо
  9. Не нашел ответ на вопрос

Список документов

Список документов зависит от вида договора:
Документы на размещение и доставку товаров
Документы на агентское вознаграждение
  • Акт на вознаграждение.
  • Счет-фактура (только для клиентов с ОСН).
  • Отчет агента об исполнении поручения.

Дополнительную информацию см. в Помощи Маркетплейс Беру.

Сроки рассылки

Мы формируем и отправляем закрывающие документы в течение 7 рабочих дней после окончания отчетного периода.

Документы высылаются на адрес электронной почты и адрес для доставки корреспонденции, указанные при регистрации договора или в карточке плательщика в Яндекс.Балансе. Если адрес указан некорректно, обязательно сообщите об этом.

Я получил акт об оказанных услугах, но не получил отчет агента. Почему?

Отчет агента об исполнении поручения отправляется отдельной рассылкой в течение 7 рабочих дней после окончания отчетного периода.

Не выставлен счет на оплату

Мы не выставляем счет на оплату услуг. По условиям договора вы самостоятельно оплачиваете услуги на основании акта путем внесения денежных средств на лицевой счет. Для корректного зачисления средств пополняйте лицевой счет по каждому акту отдельно.

Сумма, на которую необходимо пополнить лицевой счет, указана в акте на оказанные услуги.

При отсутствии мотивированных возражений по закрывающим документам вы обязаны пополнить лицевой счет на указанную сумму не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Иначе доступ к сервису будет приостановлен до момента зачисления средств на лицевой счет.

Не получил документы плановой рассылкой

Мы формируем и отправляем закрывающие документы в течение 7 рабочих дней после окончания отчетного периода.

Однако если вы перешли на систему электронного документооборота (ЭДО), то все закрывающие документы вы будете получать только в ЭДО.

Что такое акт по продвижению сервиса Беру

Акт по продвижению сервиса Беру содержит сумму компенсаций, которые Маркетплейс перечисляет поставщикам за заказы со скидкой.

Как только вы получите акт и ознакомитесь с ним:
  1. Распечатайте акт в двух экземплярах.
  2. Укажите номер счет-фактуры на каждом экземпляре (если вы являетесь клиентом с ОСН).
  3. Подпишите все экземпляры и поставьте на них печать.

    Оригиналы должен подписать руководитель или доверенное лицо.

  4. Отправьте оригиналы актов почтой или курьером по адресу:

    119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, Яндекс

    На конверте с документами поставьте пометку «Для группы по сопровождению Яндекс.Маркет»
    Примечание. Если вы не предоставите оригинал акта, выплата компенсации будет приостановлена. Во время приостановки информация о накопленных денежных средствах сохраняется в нашей системе. Как только вы предоставите все оригиналы, мы выплатим всю накопившуюся сумму по соответствующему договору.

Получить отчеты о динамике продаж и об изменении ассортимента

Сформировать и скачать отчеты вы можете в своем личном кабинете. Подробную информацию см. в Помощи Маркетплейс Беру.

Получить закрывающие документы, если совершил платеж как физическое лицо

Независимо от того, кто фактически оплатил счет, закрывающие документы формируются на того плательщика (юридическое лицо или индивидуального предпринимателя), на которого был выставлен счет на оплату. Изменить плательщика в документах или сформировать документы на физическое лицо невозможно.

Не нашел ответ на вопрос

Ответы на часто задаваемые вопросы и формы обратной связи вы найдете в Помощи Маркетплейс Беру.