Вопросы по оплате услуг

  1. Получить счет на оплату
  2. Сроки оплаты счета
  3. Что делать, если я не согласен со счетом?
  4. Что делать, если я оплатил счет, а письма о задолженности по-прежнему приходят?
  5. Не нашел ответ на вопрос

Получить счет на оплату

Раз в месяц Яндекс выставляет магазину счета за услуги доставки и дополнительные услуги, оказанные в течение месяца. Вы получите два счета:

Дополнительную информацию см. в разделе Взаиморасчет Помощи Доставки.

Сроки оплаты счета

Счет необходимо оплатить до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным. Чтобы зачисление средств прошло без сбоев, оплачивайте каждый счет отдельным платежным поручением.

Дополнительную информацию см. в разделе Взаиморасчет Помощи Доставки.

Что делать, если я не согласен со счетом?

Обратитесь в службу поддержки — ваш счет исправят. Однако возможности системы позволяют включить корректировки только в следующий счет, а счет с ошибкой нужно оплатить.

Что делать, если я оплатил счет, а письма о задолженности по-прежнему приходят?

Счет может считаться неоплаченным в системе Яндекс.Доставки если:

  • Вы оплатили несколько счетов одним платежным поручением. Обратитесь в службу поддержки, приложив платежное поручение.

  • В платежном поручении вы указали неверный номер счета на оплату или не указали его вовсе. Напишите письмо на бланке организации, заверьте подписью и печатью. Копию письма отправьте в службу поддержки или на почту market-docs@yandex-team.ru.

    Скачать шаблон письма можно по ссылке.

  • Ваш счет оплачен другим юридическим или физическим лицом. Напишите письмо на бланке организации, заверьте подписью и печатью. Копию письма отправьте в службу поддержки или на почту market-docs@yandex-team.ru.

    Скачать шаблон письма: счет оплачен юридическим лицом, счет оплачен физическим лицом.

Не нашел ответ на вопрос

Ответы на часто задаваемые вопросы и формы обратной связи см. в разделе Вопросы и ответы Помощи Доставки.