Вопросы по реквизитам

  1. Изменить платежные реквизиты
  2. Изменить электронный или почтовый адрес
  3. Изменить юридический адрес
  4. Изменить контактный телефон
  5. Изменить доверенное лицо
  6. Изменить контактное лицо
  7. Изменить плательщика

Изменить платежные реквизиты

Отправьте запрос на электронную почту market-docs@yandex-team.ru.

В запросе обязательно укажите список новых и старых реквизитов, номер договора или номер любого счета/акта от ООО «Яндекс.Маркет». К запросу приложите скан-копию документа, подтверждающего изменения (с подписью и печатью организации).

Изменить электронный или почтовый адрес

Воспользуйтесь инструкцией Изменение реквизитов.

Изменить юридический адрес

Отправьте запрос на электронную почту market-docs@yandex-team.ru.

В запросе обязательно укажите номер договора или номер любого счета/акта от ООО «Яндекс.Маркет». К запросу приложите актуальную выписку из ЕГРЮЛ.

Изменить контактный телефон

Воспользуйтесь инструкцией Изменение реквизитов.

Изменить доверенное лицо

Отправьте запрос на электронную почту market-docs@yandex-team.ru.

В запросе обязательно укажите номер договора или номер любого счета/акта от ООО «Яндекс.Маркет». К запросу приложите скан-копию решения/приказа, подтверждающего изменения (с подписью и печатью организации).

Изменить контактное лицо

Отправьте запрос на электронную почту market-docs@yandex-team.ru.

В запросе обязательно укажите Ф. И. О. нового контактного лица, номер договора или номер любого счета/акта от ООО «Яндекс.Маркет».

Изменить плательщика

Изменить плательщика можно при выставлении счета на оплату:
  1. На странице Выписать счет нажмите ссылку изменить способ оплаты или плательщика.

    Откроется страница Выбор способы оплаты счета.

  2. Выберите плательщика из списка или создайте нового и выберите его.
Примечание. В уже выставленном счете изменить плательщика невозможно. При необходимости выставите новый счет с правильными данными.