Вопросы по договору

  1. Условия договора
  2. Найти номер договора
  3. Узнать, кто мой менеджер
  4. Изменить дату договора
  5. Получить скан-копию договора, подписанного с двух сторон
  6. Когда я получу оригинал договора, подписанного с двух сторон?
  7. Куда отправить подписанный договор?
  8. Договор подписан. Когда мы сможем заказывать такси?
  9. Получить дубликат оригинала договора
  10. Расторгнуть договор и вернуть средства с лицевого счета
  11. Не нашел ответ на вопрос

Условия договора

Актуальные условия договора вы можете найти в разделе правовых документов.

Найти номер договора

Номер договора вы можете найти в ежемесячных закрывающих документах.

Узнать, кто мой менеджер

Контактные данные вашего менеджера указаны в личном кабинете корпоративного пользователя на странице Помощь.

Изменить дату договора

Отправьте запрос на электронную почту corptaxi-docs@yandex-team.ru. В запросе обязательно укажите номер договора.

Получить скан-копию договора, подписанного с двух сторон

Отправьте запрос на электронную почту corptaxi-docs@yandex-team.ru. В запросе обязательно укажите номер договора. Скан-копии договора будут высланы ответным письмом.

Когда я получу оригинал договора, подписанного с двух сторон?

Мы подготовим договор и отправим вам его электронную версию на подпись.

Как только вы получите копию:
  1. Ознакомьтесь с условиями договора.
  2. Проверьте, верно ли указаны ваши реквизиты.
  3. Распечатайте два экземпляра договора и поставьте подпись на всех страницах, где есть специальное для этого поле (как правило, после указания реквизитов сторон).
    Примечание. Договор должен быть подписан либо руководителем организации, либо доверенным лицом.
  4. Отправьте нам оригиналы договора (обычной почтой или курьером) и его скан-копию в ответном письме.

    Как только мы получим договор с вашей подписью, мы зарегистрируем его, а затем вернем вам один экземпляр (уже с подписями обеих сторон).

    Примечание. Оригинал договора необходимо предоставить в течение одного календарного месяца с даты отправки скан-копии. В противном случае оказание услуг по договору будет приостановлено.

Куда отправить подписанный договор?

ООО «Яндекс.Такси»

115035, Россия, Москва, Садовническая улица, дом 82, строение 2, помещение 916.

Договор подписан. Когда мы сможем заказывать такси?

Мы должны получить оригинал подписанного договора или его скан-копию:
  • оригинал отправьте почтой или воспользуйтесь услугами курьера;
  • скан-копию отправьте на электронную почту corptaxi-docs@yandex-team.ru.

Как только мы получим и зарегистрируем договор, вам будет отправлен логин и пароль на доступ к сервису Яндекс.Такси. Вам необходимо зайти в личный кабинет, добавить пользователей и указать их лимиты по суммам и тарифам. После этого ваши сотрудники смогут вызывать такси из обычного приложения Яндекс.Такси, выбирая форму оплаты «Корпоративный договор».

Получить дубликат оригинала договора

Отправьте запрос на электронную почту corptaxi-docs@yandex-team.ru. В запросе обязательно укажите номер договора. Оригинал будет отправлен на адрес для доставки корреспонденции, указанный при регистрации договора.

Расторгнуть договор и вернуть средства с лицевого счета

Отправьте запрос на расторжение договора и формирование акта сверки вашему персональному менеджеру или на электронную почту corptaxi-docs@yandex-team.ru. Как только вы получите акт сверки:
  1. Ознакомьтесь с актом.
  2. При отсутствии мотивированных возражений распечатайте акт и подпишите его.
  3. Отправьте скан-копию подписанного акта сверки вашему персональному менеджеру или на электронную почту corptaxi-docs@yandex-team.ru.
  4. Оформите возврат средств, для этого отправьте запрос на электронную почту info@balance.yandex.ru.

Не нашел ответ на вопрос

Обратитесь в круглосуточную службу поддержки Яндекс.Такси одним из способов:
  • Позвоните по телефону: +7 499 705-55-55
  • Отправьте запрос на электронную почту: corp@taxi.yandex.ru.
  • Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте taxi.yandex.ru или в мобильном приложении.