Вопросы по оплате

  1. Получить счет на оплату
  2. Способы оплаты
  3. Сроки зачисления средств
  4. Как формируется стоимость услуг?
  5. Когда мне нужно будет оплачивать услуги?
  6. Может ли третье лицо оплатить услуги по договору?
  7. Не нашел ответ на вопрос

Получить счет на оплату

Мы не выставляем счет на оплату услуг, так как по условиям договора вы самостоятельно оплачиваете услуги путем внесения денежных средств на лицевой счет.

Способы оплаты

Способ пополнения лицевого счета зависит от вашего юридического статуса. Подробнее см. страницу Яндекс.Баланс. Способы оплаты счетов.

Сроки зачисления средств

Сроки зачисления средств зависят от банка, проводящего платеж. Баланс лицевого счета увеличится, когда платеж будет проведен и средства будут зачислены. Платежное поручение предоставлять не требуется.

Как формируется стоимость услуг?

При расчете стоимости платных услуг Яндекс.Коннекта учитывается количество сотрудников, имеющих доступ к услуге (количество может изменяться в течение месяца). Подробную информацию см. в разделе Расчет стоимости и оплата Помощи Яндекс.Коннекта.

Когда мне нужно будет оплачивать услуги?

В Яндекс.Коннекте вы платите только за использование Расширенного тарифа и сервиса Трекер. Базовый тариф и все остальные сервисы полностью бесплатны.

Для Трекера предоставляется бесплатный пробный период, действующий тридцать календарных дней. За один день до окончания пробного периода мы отправим уведомление на электронную почту, указанную или созданную при регистрации.
Примечание. После завершения пробного периода обязательно убедитесь, что все платные услуги отключены. Если платные услуги не отключить, то в начале каждого месяца могут быть списаны средства с вашего лицевого счета за предоставленные в прошлом месяце услуги.

Использовать Трекер после завершения пробного периода возможно, только если вы оформите персональные подписки для сотрудников. Если подписки не будут оформлены, сервис будет отключен и плата за его использование не будет взиматься.

Если вы подключите персональные подписки в Трекере и/или перейдете на использование Расширенного тарифа, то в начале каждого месяца мы будем списывать средства с вашего лицевого счета за предоставленные в прошлом месяце услуги. Сумма списания соответствует сумме, указанной в акте об оказанных услугах.
Примечание. Мы рекомендуем самостоятельно отслеживать расход средств с лицевого счета и пополнять счет до положительного значения. Если на момент списания на вашем счете окажется недостаточно средств, баланс может стать отрицательным и использование сервисов может быть приостановлено.

Дополнительную информацию см. в разделе Платные возможности Помощи Яндекс.Коннекта.

Может ли третье лицо оплатить услуги по договору?

Оплата третьими лицами допустима только в случае, если:
  • У физического лица существует доверенность, в которой предусмотрено право указанного лица на оплату услуг от имени организации.
  • Между юридическими лицами заключен договор цессии.

Если услуги уже оплачены третьим лицом, отправьте запрос на электронную почту docs-project@yandex-team.ru. К запросу приложите гарантийное письмо, подтверждающее возможность оплаты, и заверенную копию доверенности. Гарантийное письмо должно быть подписано руководителем организации или уполномоченным лицом и заверено печатью.

Не нашел ответ на вопрос

Ответы на все часто задаваемые вопросы, а также формы обратной связи вы найдете в разделе Расчет стоимости и оплата Помощи Яндекс.Коннекта.