Баян

О сервисе

Что такое Медийно-контекстный баннер?

Медийно-контекстный баннер — это рекламный продукт Яндекса, позволяющий эффективно сочетать преимущества медийного воздействия и технологий контекстной рекламы.

Использование графики позволяет создать визуальный образ рекламируемого продукта. Графическое изображение при этом имеет достаточно большой и заметный формат. Размещается баннер на «первом экране», то есть, заходя на страницу, пользователь сразу видит рекламное сообщение и имеет возможность среагировать на него.

Медийно-контекстный баннер всегда привязан к интересам пользователя, так как показывается в ответ на введенный им запрос. При этом охват аудитории максимизирован, то есть рекламное сообщение показывается наибольшему количеству заинтересованных в этот момент пользователей.

Где показывается этот баннер?

Медийно-контекстный баннер показывается на странице результатов поиска Яндекса. Результаты поиска — наиболее посещаемая страница Рунета. Ежедневно несколько миллионов человек задают Яндексу самые разнообразные вопросы. Проанализировав статистику, можно выбрать перечень запросов, характерных для определенной темы, и в ответ на них показывать баннер соответствующей тематики.

Также баннер может быть показан на страницах результатов поиска Mail.ru.

Какие задачи можно решить с помощью Медийно-контекстного баннера?

Основные задачи, решаемые с помощью Медийно-контекстного баннера:

  • Увеличение знания марки среди своей аудитории

  • Вывод на рынок нового продукта

  • Рекламные акции для широкой нишевой целевой аудитории

  • Привлечение и поддержка дилеров и оптовых покупателей

  • Привлечение конечных покупателей к продукции бренда

Для каких клиентов подходит данное решение?

Этот продукт рассчитан на представителей среднего и крупного бизнеса. Ключевым свойством Медийно-контекстного баннера является показ рекламного сообщения целевой аудитории, интересующейся конкретной темой. Тема или тематическая ниша — понятие довольно широкое, это область деятельности, которая может быть описана набором ключевых слов (тематическим пакетом). При этом суммарное количество запросов этих слов в поисковой системе Яндекс должно быть не менее 750 000 в месяц без учета геотаргетинга.

Почему введено ограничение не более 3 показов одному посетителю в течение 28 дней?

Гуру рекламы утверждают, что трех показов достаточно для того, чтобы пользователь заметил рекламное сообщение, воспринял информацию и понял, интересна она для него или нет. При меньшем количестве показов внимание может не зафиксировать рекламный блок, а если показывать его чаще, появляется эффект «замыливания», когда сообщение уже не воспринимается. Данное ограничение позволяет оптимизировать ваш рекламный бюджет и не растрачивать средства на ненужные показы.