Баннер

Какие форматы используются для показа?

Размер транслируемого баннера — 200x300 пикселей. Возможно размещение форматов .gif и .jpeg.

Каковы технические требования к рекламным материалам?

Обратите внимание на основные технические требования к рекламным материалам:

  • Вес баннера не должен превышать 35 КБ.

  • Рекламный баннер должен иметь видимые границы или быть обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона.

Полный список технических требований к рекламным материалам изложен на страницах:

Каковы требования к содержанию рекламных материалов?

Обратите внимание на основные требования к содержанию рекламных материалов:

  • Рекламное сообщение должно соответствовать содержанию той страницы, на которую оно ведет. Например, если рекламируется скидка на продукт, то ссылка должна вести на ту страницу рекламодателя, где эта скидка указана явно.

  • Яндекс не принимает рекламу, которая имеет оскорбительное и/или порнографическое содержание, возбуждает панику или побуждает к насилию.

  • Яндекс не принимает рекламу, которая вводит пользователя в заблуждение, в том числе включает недостоверные сведения о товаре/услуге, содержит изображения стандартных элементов пользовательского графического интерфейса и/или дизайна страниц Яндекса, не обладающие соответствующими функциональными возможностями и т.д.

  • Яндекс не рекомендует использовать в рекламном объявлении превосходные степени имен прилагательных и сравнение себя с конкурентами. Если же сравнение используется, то ссылка с рекламного материала должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена исследованиями третьих сторон в соответствии с законом «О рекламе».

  • В случае если рекламодатель знает, что для рекламы его товара/услуги существуют определенные правила и ограничения, он обязан ознакомить с ними Яндекс и предоставить всю необходимую информацию по лицензированию, сертифицированию и т.д.

Кроме того, не допускается размещение медийно-контекстного баннера по словам «взрослой» тематики. Даже если слова такого рода присутствуют в пакете, показываться по ним баннер не будет.

Полный список требований к содержанию рекламных материалов изложен в следующих документах:

Каковы сроки предоставления рекламных материалов?

Рекламные материалы, соответствующие всем требованиям, необходимо предоставить не позднее чем за 2 рабочих дня до запуска кампании.

Однако мы рекомендуем предоставлять баннеры не менее чем за 5 рабочих дней до запуска кампании. Это поможет избежать возможных задержек начала кампании, связанных с необходимостью коррекции рекламных материалов.

Кроме того, во избежание проблем при подготовке материалов, мы готовы дополнительно протестировать баннеры клиента на этапе планирования за несколько месяцев до начала активности.

Сколько баннеров можно ставить в ротацию?

Максимальное число баннеров в одной кампании — 50. При этом количество кампаний на одном логине не ограничено.

Можно ли заменить баннер в момент проведения рекламной кампании?

Да, можно. Сроки замены — один рабочий день после предоставления корректных материалов.

Какие метки можно использовать в ссылке?

Чтобы более точно отслеживать источники переходов на сайт, в ссылку Медийно-контекстного баннера можно добавлять метки, например from, utm или openstat (см. раздел Метки помощи Яндекс.Метрики).

В отличие от Директа, подстановка параметров баннера, ключевой фразы, площадки и т. п. в ссылку Медийно-контекстного баннера не поддерживается. Можно указывать только фиксированные значения меток, например from=mcb.