Баян

Условие показа

Что такое тематические фразы?

Тематические фразы — это пакет ключевых фраз, относящихся к одной области.

На основе анализа статистики запросов специалисты Яндекса разработали готовые тематические пакеты, которые можно использовать в проводимой рекламной кампании. В пакеты включены запросы как массовых потребителей, так и специалистов в данной области. Таким образом, готовый тематический пакет охватывает всю активно заинтересованную аудиторию.

Можно ли изменить готовый тематический пакет?

Да, вы можете редактировать выбранный пакет фраз, адаптировав его под свои нужды.

При изменении готового пакета обратите, пожалуйста, внимание на требования, предъявляемые к тематическим фразам (Требования к тематическим пакетам. Медийно-контекстный баннер).

Можно ли изменять тематические фразы по ходу рекламной кампании?

Да, вы можете редактировать пакет фраз в любое время.

Можно ли разбить пакет фраз на две части и для каждой сделать свой баннер?

Нет, нельзя. Рекламные материалы могут ротироваться между собой, но разбивать пакет ключевых фраз на части нельзя, он всегда будет единым.

Я не нашел готового пакета для размещения, можно ли сформировать новый пакет?

Да, можно. Вы можете подобрать тематические фразы самостоятельно или, если необходимо, воспользоваться услугами специалистов Яндекса.

Обратите внимание, что есть некоторые требования для создания и изменения пакетов:

  • Суммарное количество запросов должно быть не менее 750 000 в месяц без геотаргетинга.

  • Нельзя использовать «вложенные» запросы.

  • Все ключевые фразы в пакете должны относиться к одной теме.

  • Суммарный размер пакета не может превышать 16 КБ.

  • В ключевых фразах могут использоваться буквы русского, английского, казахского, турецкого или украинского алфавитов, цифры, знаки +, -, !, пробел.

Подробнее про требования можно прочитать на странице Требования к тематическим пакетам. Медийно-контекстный баннер.

Почему сумма запросов в тематическом пакете должна быть не менее 750 000, а если меня интересует более узкая тематика?

Ключевым свойством Медийно-контекстного баннера является показ рекламного сообщения целевой аудитории, находящейся в поиске по конкретной теме. Проанализировав статистику, мы оценили тематическую нишу цифрой 750 000 запросов.

Все, что не может быть описано с помощью такого ограничения, не попадает под определение темы и представляет собой более узкий сегмент, для которого больше подходит использование инструмента Яндекс.Директ.

Что такое минус-слова?

В ответ на запрос, содержащий минус-слово, рекламное сообщение показано не будет. Выражение «слово1 −слово2» означает, что реклама будет показана, когда в запросе ЕСТЬ «слово1» (и, возможно, еще какие-то слова), НО НЕТ «слова2» .

Использование минус-слов позволяет убрать из статистики запросы, включающие то или иное слово, и сузить исходный запрос. Например, если к запросу «офис» добавить минус-слово «шоу», объявление не будет показываться на популярный запрос «шоу офис» (программа на ТНТ).

Можно ли использовать чужие торговые марки?

Действующее законодательство никак не оговаривает использование зарегистрированных торговых марок в качестве ключевых слов. Рекламодатели сами определяют содержание и условия размещения своей рекламы и несут ответственность за соответствие рекламы закону. Поэтому, если у вас возникли претензии к рекламе, размещенной на Яндексе, пожалуйста, обращайтесь к разместившему ее рекламодателю. Нужные вам контактные данные можно найти по ссылке, которая есть в объявлении (на сайт или визитку).

Подробнее о претензиях по рекламе вы можете прочитать здесь.

Будет ли зависеть стоимость размещения от выбранных тематических фраз?

Стоимость размещения Медийно-контекстного баннера фиксирована и не зависит от того, какие фразы были выбраны для размещения.