Мой аккаунт

  1. Как посмотреть все мои заказы?
  2. Я заказал товар, но не авторизовался на Беру. Как привязать заказ к своему логину?
  3. Как добавить или удалить адрес доставки?
  4. Как привязать или отвязать банковскую карту?
  5. Я забыл логин или пароль и не могу войти на Беру. Что делать?

Как посмотреть все мои заказы?

Все ваши покупки на Беру перечислены на странице Мои заказы. Чтобы попасть на эту страницу из сервиса, войдите на Беру и в меню  Мой профиль нажмите Мои заказы.

Я заказал товар, но не авторизовался на Беру. Как привязать заказ к своему логину?

Сначала проверьте, что ваши данные — имя, фамилия, номер телефона — совпадают в заказе и в данных логина. Тогда мы сможем начислить за заказ Беру Бонусы.

Когда вы все проверили:

  1. Войдите на Беру под своим логином.
  2. В письме c подтверждением заказа перейдите по ссылке.

Заказ появится на странице Мои заказы.

Как добавить или удалить адрес доставки?

  1. Войдите на Беру под своим логином.

  2. В меню  Мой профиль нажмите Мои адреса доставки.

    В списке будут все адреса, на которые вы раньше оформляли заказы, а еще — ваши домашний и рабочий адреса, если вы указали их на Яндекс.Картах.

    • Чтобы добавить новый адрес, введите его внизу списка и нажмите Добавить.
    • Чтобы удалить адрес из списка, наведите на него указатель и нажмите .

Как привязать или отвязать банковскую карту?

Привязать карту можно двумя способами:

  • При оплате заказа включите опцию Сохранить карту для быстрой покупки.
  • В личном кабинете Яндекс.Денег нажмите Привязать карту или Привязать еще одну карту и введите ее данные.

Чтобы отвязать карту, в личном кабинете Яндекс.Денег нажмите Отвязать у нужной карты.

Примечание. Данные банковских карт в Беру защищены по стандарту PCI DSS.

Я забыл логин или пароль и не могу войти на Беру. Что делать?

На странице входа на Беру нажмите Не помню логин или Не помню пароль и следуйте указаниям Яндекс.Паспорта. Подробнее см. в разделах Не помню логин или электронный адрес и Не помню пароль Помощи Яндекс.Паспорта.