Доставка заказа

  1. Какие есть способы доставки?
  2. В какие регионы доставляются заказы?
  3. Как долго идет заказ в мой город?
  4. Сколько стоит доставка?
  5. Как получить бесплатную доставку?
  6. В моем заказе есть большой или тяжелый товар. Мне надо доплатить, чтобы его подняли на этаж?
  7. Где посмотреть все пункты выдачи?
  8. Как изменить дату, место или способ доставки?
  9. Как отследить доставку заказа?
  10. Как узнать, когда приедет курьер?
  11. Мой заказ разделен на несколько посылок. Какие способы доставки возможны?

Какие есть способы доставки?

Вы можете выбрать:

  • Курьерскую доставку.

  • Доставку в пункт выдачи заказов. Заказ хранится:

    • в постаматах Яндекс.Маркета и PickPoint — 3 дня;
    • в пунктах выдачи Boxberry — 7 дней;
    • в пунктах выдачи СДЭК — 14 дней.
  • Доставку Почтой России. Заказ хранится в отделении 15 дней.

В какие регионы доставляются заказы?

Мы доставляем заказы по всей России — стараемся покрыть даже самые маленькие населенные пункты. Узнать точно, сможем ли мы доставить заказ в ваш город, вы сможете при оформлении заказа.

Как долго идет заказ в мой город?

Всегда по-разному. При оформлении заказа выберите населенный пункт — и ниже, в блоке Условия доставки, появятся сроки.

Если после оформления заказа дата доставки изменится, мы обязательно с вами свяжемся.

Сколько стоит доставка?

Зависит от вашего региона, выбранного способа доставки и крупногабаритных товаров в заказе. А еще заказы на крупные суммы мы привозим бесплатно. Все цены в рублях:

Город или федеральный округ Курьерская доставка Доставка в пункт выдачи заказов Доставка Почтой России Бесплатно от суммы (без КГТ)
Москва

249 без КГТ

500 с КГТ

99

99

2499

Московская область

249 без КГТ

800 с КГТ

99

99

2499

Санкт-Петербург 249 99 99 2499
Центральный округ
Приволжский округ
Южный округ
Северо-Западный округ 349 149 149 2499
Северо-Кавказский округ 349 149 149 5000
Сибирский округ 499 249 249 5000
Уральский округ
Дальневосточный округ 499 249 249 7000

Как получить бесплатную доставку?

  • Заказы от определенной суммы мы доставляем бесплатно.
  • Подключите Яндекс.Плюс — единую подписку на сервисы Яндекса. В ней музыка, кино, скидки — и бесплатная доставка от Беру.

    Подписчикам Плюса заказ доставят бесплатно, если выполняются оба условия:

    • В нем есть хотя бы один товар стоимостью больше 500 рублей.

    • Доставка оформлена в один из следующих городов:

      Список городов
      • Москва и Московская область
      • Астрахань
      • Волгоград
      • Воронеж
      • Екатеринбург
      • Ижевск
      • Казань
      • Калининград
      • Киров
      • Краснодар
      • Курск
      • Липецк
      • Махачкала
      • Набережные Челны
      • Нижний Новгород
      • Новосибирск
      • Оренбург
      • Пенза
      • Пермь
      • Ростов-на-Дону
      • Рязань
      • Самара
      • Санкт-Петербург
      • Саратов
      • Сочи
      • Ставрополь
      • Сыктывкар
      • Тольятти
      • Тула
      • Тюмень
      • Ульяновск
      • Чебоксары
      • Челябинск
      • Ярославль

    Если подписка не сработала, напишите нам:

  • Другой способ — применить к заказу Беру Бонус или промокод на бесплатную доставку.

Внимание. Доставка заказов с крупногабаритными товарами — всегда платная. Ее цену можно посмотреть в таблице.

Если заказ разделен на несколько посылок и для него выполняется одно из условий выше, мы доставим бесплатно все посылки, в которых нет крупногабаритных товаров.

В моем заказе есть большой или тяжелый товар. Мне надо доплатить, чтобы его подняли на этаж?

Нет, подъем на этаж входит в стоимость доставки. Главное, чтобы автомобиль с товаром мог подъехать к месту доставки, а товар проходил в двери и коридоры.

Если курьер отказывается поднимать заказ на этаж или пытается взять за это деньги, звоните нам: 8 800 234‑27‑12 (круглосуточно).

Где посмотреть все пункты выдачи?

Они перечислены на странице оформления заказа. Выберите населенный пункт и доставку самовывозом, чтобы посмотреть карту или список пунктов выдачи.

Как изменить дату, место или способ доставки?

Изменить дату или место доставки можно одним из способов:

  • Позвоните по телефону 8 800 234‑27‑12 (круглосуточно) и согласуйте новые условия с сотрудником сервиса.
  • Дождитесь звонка от курьера и согласуйте условия с ним.

Изменить способ доставки, к сожалению, не получится. Придется отменить заказ и оформить его заново.

Как отследить доставку заказа?

Актуальный статус отображается на странице Мои заказы. Можно посмотреть, как и когда менялся статус: для этого нажмите Посмотреть весь путь.

Когда статус меняется, мы отправляем вам письмо на почту.

Как узнать, когда приедет курьер?

Мы указываем интервал доставки, но курьер не приедет к вам внезапно: он обязательно позвонит заранее и уточнит, когда вам удобно получить заказ. Если вы сможете принять заказ в этот же день — отлично, курьер посмотрит интервал времени, который вы выбрали при оформлении заказа, и приедет к вам. Если нет — не страшно, можно согласовать с ним другую дату и время.

Если вы хотите позвонить курьеру сами, его номер можно уточнить у службы доставки. Обычно она присылает SMS с контактами курьера или информацией о заказе.

Мой заказ разделен на несколько посылок. Какие способы доставки возможны?

Вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).