Условия доставки заказа

Я смогу получить заказ с самовывозом?

Самовывоз сейчас возможен не везде: некоторые пункты выдачи и постаматы не работают. Можно ли выйти из дома за своим заказом — зависит от региона, но дистанционная торговля и работа служб доставки по-прежнему разрешена по всей России.

Если пункт выдачи или постамат не работает или вас к нему не пропускают, постараемся помочь — звоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы). Или напишите через форму обратной связи.

Мы рекомендуем всем покупателям оставаться дома и оформлять заказы с курьерской доставкой: так безопаснее всего.

  1. Как узнать способы, сроки и стоимость доставки в мой город?
  2. Как получить бесплатную доставку?
  3. Хочу, чтобы заказ не отдавали мне в руки, а оставили у двери. Так можно?
  4. В моем заказе есть большой или тяжелый товар. Мне надо доплатить, чтобы его подняли на этаж?
  5. Где посмотреть все пункты выдачи?
  6. Как изменить дату или место доставки курьером?
  7. Как изменить способ доставки?
  8. Мой заказ разделен на несколько посылок. Какие способы доставки возможны?

Как узнать способы, сроки и стоимость доставки в мой город?

Вам поможет страница Условия доставки и оплаты. Введите на ней название населенного пункта — и увидите стоимость и сроки для всех доступных способов доставки.

Примечание. Для некоторых товаров могут быть доступны не все способы доставки.

Как получить бесплатную доставку?

Мы дарим три бесплатные доставки каждый месяц! Беру Бонусы будут вас ждать, если вы входили (или войдете) в свой аккаунт на Беру через последнюю версию приложения для iOS или Android. Применяйте бонусы к заказам на сайте и в приложении до конца месяца: потом они сгорят, зато вместо них появятся новые, на следующий месяц.

Регионы, в которых выдаются бонусы
  • Центральный федеральный округ
  • Северо-Западный федеральный округ, кроме Калининградской области и Ненецкого автономного округа
  • Южный федеральный округ, кроме Республики Крым и Севастополя
  • Приволжский федеральный округ
  • Екатеринбург
  • Махачкала
  • Новосибирск
  • Ставрополь
  • Тюмень
  • Челябинск

Бонусы выдаются только пользователям из этих регионов и действуют только на доставку в эти регионы.

Вот еще способы:

  • Загляните на страницу Условия доставки и оплаты и узнайте сумму заказа, от которой начинается бесплатная доставка в ваш регион.

  • Примените к заказу Беру Бонус, полученный за покупку.

Если заказ разделен на несколько посылок, бесплатная доставка действует на все.

Внимание. Доставка крупногабаритных заказов — всегда платная, по отдельному тарифу. Его можно посмотреть там же, где и остальные условия доставки.

Если мы заметим недобросовестные действия (например, частые заказы на небольшие суммы за небольшой промежуток времени), можем отказать в бесплатной доставке или даже отменить уже оформленные заказы.

Хочу, чтобы заказ не отдавали мне в руки, а оставили у двери. Так можно?

Да, такая возможность у нас есть, но она действует только в нескольких районах Москвы, и с каждым днем их становится все больше.

Воспользоваться просто: выберите опцию Оставить у двери при оформлении доставки и оплатите заказ на сайте или в приложении. Курьер доставит заказ до двери квартиры или офиса, позвонит вам и сообщит, что заказ можно забирать.

Мы сможем оставить у двери ваш заказ, если он:
  • Стоит меньше 30 000 рублей;
  • Легче 12 кг.
  • Сумма сторон заказа меньше 2 м.

В моем заказе есть большой или тяжелый товар. Мне надо доплатить, чтобы его подняли на этаж?

Нет, подъем на этаж входит в стоимость доставки. Главное, чтобы автомобиль с товаром мог подъехать к месту доставки, а товар проходил в двери и коридоры.

Если курьер отказывается поднимать заказ на этаж или пытается взять за это деньги, звоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы).

Где посмотреть все пункты выдачи?

Они перечислены на странице оформления заказа. Выберите населенный пункт и доставку самовывозом, чтобы посмотреть карту или список пунктов выдачи.

Как изменить дату или место доставки курьером?

Вот какие есть способы:

  • Позвоните нам и согласуйте новые условия с сотрудником сервиса. Служба поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы).
  • Дождитесь звонка от курьера и согласуйте условия с ним.
Еще мы тестируем возможность менять дату и время доставки в интерфейсе. Найдите свой заказ на странице Мои заказы. Если он еще не передан в службу доставки, в блоке Способ получения может появиться кнопка Изменить дату доставки. Не расстраивайтесь, если не видите ее: со временем мы включим функцию для всех пользователей.

Как изменить способ доставки?

К сожалению, для этого придется отменить заказ и оформить его заново.

Мой заказ разделен на несколько посылок. Какие способы доставки возможны?

Вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).