Управление заказом

  1. Подтвердить заказ
  2. Узнать статус заказа
  3. Отменить заказ
  4. Отказаться от части товаров
  5. Изменить дату или место доставки
  6. Привязать заказ к своему логину
  7. Другой вопрос по заказу

Подтвердить заказ

Заказы подтверждаются автоматически. Если вы хотите, чтобы вам позвонили для подтверждения, включите опцию Позвонить мне для уточнения деталей на странице оформления заказа.

Примечание. Вам позвонят с номера +7 (495) 788-47-23 или +7 (499) 270-04-24.

Узнать статус заказа

Актуальный статус отображается в личном меню, на странице Мои заказы. Чтобы посмотреть всю историю статусов для одного заказа, нажмите на него.

Информация обо всех изменениях статуса приходит на электронную почту.

Отменить заказ

Вы можете отменить заказ, если он еще не доставлен вам или в пункт выдачи. Отменить заказ можно:

  • на странице Мои заказы;
  • по телефону 8 800 234-27-12.

Как узнать статус заказа

Когда и как вернутся деньги

Средства вернутся на ту банковскую карту, с которой вы оплачивали заказ. Если вы не получили деньги вовремя, обратитесь в ваш банк.

Отказаться от части товаров

Пока нельзя отказаться от части товаров до или во время получения заказа. Однако вы можете:

  • отменить заказ и заново заказать только нужные товары;
  • получить заказ и вернуть ненужные товары.

Изменить дату или место доставки

Изменить условия доставки можно одним из способов:

  • позвоните по телефону 8 (800) 234-27-12 (с 8:00 до 22:00 по московскому времени) и согласуйте новые условия с сотрудником сервиса;
  • дождитесь звонка от курьера и согласуйте условия с ним.

Привязать заказ к своему логину

Если вы заказали товар без авторизации на Беру, можете позже привязать заказ к своему логину. Для этого:

  1. Авторизуйтесь на сервисе под вашим логином.
  2. В письме c подтверждением заказа перейдите по ссылке.

Заказ появится на странице Мои заказы.

Другой вопрос по заказу

Если у вас возник другой вопрос или проблема с заказом, обратитесь в службу поддержки: