Управление заказом

  1. Подтвердить заказ
  2. Узнать статус заказа
  3. Отменить заказ
  4. Отказаться от части товаров
  5. Изменить дату или место доставки
  6. Привязать заказ к своему аккаунту
  7. Другой вопрос по заказу

Подтвердить заказ

Заказы подтверждаются автоматически или после звонка оператора.

Пожалуйста, указывайте свой настоящий номер телефона при оформлении заказа. Если понадобится подтвердить заказ или связаться с вами (например, уточнить информацию о доставке), мы позвоним вам с номера +7 495 788-47-23 или +7 499 270-04-24.

Внимание. Заказ, оформленный на недействительный номер телефона, может быть отменен по условиям использования Беру. Если вы указали неправильный номер, позвоните по телефону 8 800 234-27-12 (с 8:00 до 22:00 по московскому времени).

Узнать статус заказа

Актуальный статус отображается в личном меню, на странице Мои заказы. Чтобы посмотреть всю историю статусов для одного заказа, нажмите на него.

Информация обо всех изменениях статуса приходит на электронную почту.

Отменить заказ

Вы можете отменить заказ, если он еще не доставлен вам или в пункт выдачи. Отменить заказ можно:

  • на странице Мои заказы;
  • по телефону 8 800 234-27-12.

Как узнать статус заказа

Когда и как вернутся деньги

Средства вернутся на ту банковскую карту, с которой вы оплачивали заказ. Если вы не получили деньги вовремя, обратитесь в ваш банк.

Отказаться от части товаров

Пока нельзя отказаться от части товаров до или во время получения заказа. Однако вы можете:

  • отменить заказ и заново заказать только нужные товары;
  • получить заказ и вернуть ненужные товары.

Изменить дату или место доставки

Изменить условия доставки можно одним из способов:

  • позвоните по телефону 8 (800) 234-27-12 (с 8:00 до 22:00 по московскому времени) и согласуйте новые условия с сотрудником сервиса;
  • дождитесь звонка от курьера и согласуйте условия с ним.

Привязать заказ к своему аккаунту

Вы можете привязать заказ, который вы оформили без авторизации, к своему аккаунту. Имя, фамилия и номер телефона в аккаунте и заказе должны совпадать.

Чтобы привязать заказ:

  1. Авторизуйтесь на сервисе под вашим логином.
  2. В письме c подтверждением заказа перейдите по ссылке.

Заказ появится на странице Мои заказы.

Примечание. Если имя, фамилия и номер телефона в заказе и аккаунте отличаются, Беру Бонусы заказа не начислятся.

Другой вопрос по заказу

Если у вас возник другой вопрос или проблема с заказом, обратитесь в службу поддержки: