Чеки и подтверждения заказов

Как получить чек?

Я оплачивал онлайн
Я оплачивал при получении

Если вы не получили чек, позвоните по телефону службы доставки. Он указан в SMS, которое вы получили перед доставкой.

Примечание. Постаматы PickPoint печатают чек только с согласия пользователя. Чтобы получить чек, при получении заказа нажмите соответствующую кнопку. Если вы отказались от чека, вы не сможете получить его позже.

Что такое подтверждение покупки на Беру?

Это документ, который вы можете показать в сервисном центре, если вас просят подтвердить покупку товара. Например, если у вас нет чека или гарантийного талона.

Мы пришлем подтверждение после того, как вы получите заказ: ищите письмо с темой «Вам все понравилось?».

Как воспользоваться подтверждением покупки?

Распечатайте его и впишите серийный номер товара. Номер можно найти на самом товаре или на его упаковке.

Подтверждение принесите в сервисный центр. Если у вас есть другие документы по заказу (например, чек), их тоже можно предоставить — на всякий случай.

Я удалил или не получил подтверждение покупки. Что делать?

Не беспокойтесь: для обращения в сервисный центр хватит и чека.

Если у вас нет ни подтверждения покупки, ни чека, напишите нам. Укажите в обращении номер заказа: его можно найти на странице Мои заказы.

Могут ли мне отказать в обслуживании, если у меня нет чека или подтверждения покупки?

Если это единственная причина, то не могут. Это написано в законодательстве РФ. Если сервисный центр все равно не хочет вас обслуживать, звоните нам: 8 800 234‑27‑12 (с 8:00 до 22:00 по московскому времени).