Получение заказа

  1. Как узнать, когда приедет курьер?
  2. Мне не дали чек. Как мне его получить?
  3. Мне дали пустой гарантийный талон. Я смогу получить гарантийное обслуживание?

Как узнать, когда приедет курьер?

Мы указываем интервал доставки, но курьер не приедет к вам внезапно: он обязательно позвонит заранее и уточнит, когда вам удобно получить заказ. Если вы сможете принять заказ в этот же день — отлично, курьер посмотрит интервал времени, который вы выбрали при оформлении заказа, и приедет к вам. Если нет — не страшно, можно согласовать с ним другую дату и время.

Если вы хотите позвонить курьеру сами, его номер можно уточнить у службы доставки. Обычно она присылает SMS с контактами курьера или информацией о заказе.

Мне не дали чек. Как мне его получить?

Я оплачивал онлайн
Я оплачивал при получении

Если вы не получили чек, позвоните по телефону службы доставки. Он указан в SMS, которое вы получили перед доставкой.

Примечание. Постаматы PickPoint печатают чек только с согласия пользователя. Чтобы получить чек, при получении заказа нажмите соответствующую кнопку. Если вы отказались от чека, вы не сможете получить его позже.

Мне дали пустой гарантийный талон. Я смогу получить гарантийное обслуживание?

Сможете! Возьмите с собой в сервисный центр чек или подтверждение покупки на Беру. Если вас попросят доказать, где и когда вы купили товар, этого будет достаточно.

Вам не могут отказать в гарантийном обслуживании только из-за того, что у вас нет чека или гарантийного талона. Это написано в законодательстве РФ. Если сервисный центр все равно не хочет вас обслуживать, звоните нам: 8 800 234‑27‑12 (круглосуточно).