Управление заказами

  1. Как узнать статус заказа?
  2. Как отменить заказ?
  3. Я оплатил заказ онлайн, а потом отменил его. Когда и как мне вернут деньги?
  4. Как отказаться от части товаров?
  5. Я заказал товар, но не авторизовался на Беру. Как привязать заказ к своему логину?

Как узнать статус заказа?

Актуальный статус отображается на странице Мои заказы. Можно посмотреть, как и когда менялся статус: для этого нажмите Посмотреть весь путь.

Когда статус меняется, мы отправляем вам письмо на почту.

Как отменить заказ?

На странице Мои заказы есть кнопка отмены. Если вам удобнее по телефону, звоните: 8 800 234‑27‑12 (с 8:00 до 22:00 по московскому времени).

Если заказ уже доставлен вам курьером или приехал в пункт выдачи, отменить его не получится. Так что чем раньше отмените, тем лучше.

Я оплатил заказ онлайн, а потом отменил его. Когда и как мне вернут деньги?

Это зависит от статуса заказа:

  • Если заказ еще не передан в доставку, вам вернут деньги в ближайшие 1–2 дня.

  • Если заказ уже передан в доставку, вам вернут деньги примерно в течение 10 рабочих дней (но не позже, чем через 30 дней).

Деньги вернутся на карту, с которой вы оплачивали заказ. Если вы не получили их вовремя, обратитесь в ваш банк.

Как отказаться от части товаров?

Пока нельзя отказаться от части товаров до или во время получения заказа. Но вы можете:

  • Отменить заказ и заново заказать только нужные товары.
  • Получить заказ и вернуть ненужные товары.

Я заказал товар, но не авторизовался на Беру. Как привязать заказ к своему логину?

Сначала проверьте, что ваши данные — имя, фамилия, номер телефона — совпадают в заказе и в данных логина. Тогда мы сможем начислить за заказ Беру Бонусы.

Когда вы все проверили:

  1. Войдите на Беру под своим логином.
  2. В письме c подтверждением заказа перейдите по ссылке.

Заказ появится на странице Мои заказы.