Оплата заказа

  1. Как оплатить заказ?
  2. Как получить чек?
  3. Как сохранить данные банковской карты для последующих заказов?
  4. Я хочу оплатить картой, но возникает ошибка. Что делать?
  5. Как изменить способ оплаты заказа?
  6. Как экономить на Беру?
  7. Я оплатил заказ онлайн, а потом отменил его. Когда и как мне вернут деньги?
  8. Мой заказ разделен на несколько посылок. Как его оплатить?

Как оплатить заказ?

Любым привычным способом:

  • картой при оформлении заказа (предоплата);
  • наличными или картой в пункте выдачи;
  • наличными курьеру.
Примечание. В отдельных регионах могут быть недоступны некоторые способы оплаты. Вы увидите доступные вам способы при оформлении заказа.

Если вы выбрали предоплату, заказ нужно оплатить в течение двух часов после оформления.

Как получить чек?

Я оплачивал онлайн
Я оплачивал при получении

Если вы не получили чек, позвоните по телефону службы доставки. Он указан в SMS, которое вы получили перед доставкой.

Примечание. Постаматы PickPoint печатают чек только с согласия пользователя. Чтобы получить чек, при получении заказа нажмите соответствующую кнопку. Если вы отказались от чека, вы не сможете получить его позже.

Как сохранить данные банковской карты для последующих заказов?

Привязать карту можно двумя способами:

  • При оплате заказа включите опцию Сохранить карту для быстрой покупки.
  • В личном кабинете Яндекс.Денег нажмите Привязать карту или Привязать еще одну карту и введите ее данные.

Чтобы отвязать карту, в личном кабинете Яндекс.Денег нажмите Отвязать у нужной карты.

Примечание. Данные банковских карт в Беру защищены по стандарту PCI DSS.

Я хочу оплатить картой, но возникает ошибка. Что делать?

Ошибка на Беру

Скорее всего, вы превысили лимит платежей. Лимиты для банковской карты:

  • максимальный размер одного платежа — 250 000 рублей;

  • максимальная сумма всех платежей в сутки — 250 000 рублей;

  • максимальная сумма всех платежей в месяц — 500 000 рублей.

Если вы уверены, что не превысили лимит, напишите нам.

Ошибка на сайте банка

Обратитесь в банк, выпустивший карту.

Ошибки после обработки платежа
Не удалось провести платеж

Скорее всего, вы превысили время, отведенное на ввод платежных данных (2 часа). Нажмите Попробовать еще раз и повторите операцию.

Банк отклонил операцию. Проверьте данные карты и обратитесь в банк, выпустивший карту

Ошибка могла возникнуть из-за технического сбоя или из-за того, что вы неправильно ввели данные карты. Нажмите Попробовать еще раз и повторите операцию. Если ошибка появляется снова, обратитесь в банк, выпустивший карту.

Банк отклонил операцию: превышен лимит расхода по карте

Сумма оплаты превышает допустимый лимит банка для вашей карты. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой. Вы также можете обратиться в банк, чтобы увеличить сумму лимита.

Банк отклонил операцию: ошибка из-за срока действия карты

У вашей карты истек срок действия. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой.

Операция отклонена: недостаточно средств

На вашей карте меньше денег, чем стоит заказ. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой.

Как изменить способ оплаты заказа?

К сожалению, для этого придется отменить заказ и оформить его заново.

Как экономить на Беру?

Можно использовать Беру Бонусы и промокоды, а также оплачивать покупки бонусами Спасибо от Сбербанка.

Я оплатил заказ онлайн, а потом отменил его. Когда и как мне вернут деньги?

Это зависит от статуса заказа:

  • Если заказ еще не передан в доставку, вам вернут деньги в ближайшие 1–2 дня.

  • Если заказ уже передан в доставку, вам вернут деньги примерно в течение 10 рабочих дней (но не позже, чем через 30 дней).

Деньги вернутся на карту, с которой вы оплачивали заказ. Если вы не получили их вовремя, обратитесь в ваш банк.

Мой заказ разделен на несколько посылок. Как его оплатить?

Доступны такие же способы оплаты, как и для обычных заказов. Но для всех посылок нужно выбрать один общий способ:
  • Картой при оформлении — оплачивайте сразу весь заказ.

  • Наличными или картой при получении — оплачивайте каждую посылку отдельно.

Например, нельзя оплатить одну посылку картой при оформлении, а другую — наличными при получении.