Возврат товара

Обычные товары

Вы можете вернуть товар через постаматы PickPoint, пункты выдачи PickPoint или в отделениях Почты России.

Выберите способ возврата:

Ограничение.
  • Максимальный размер ячейки постаматов — 57 × 63 × 41 см. Однако большие ячейки есть не везде — рекомендуем использовать упаковку размером не больше чем 36 × 36 × 60 см.
  • Постамат не поддерживает бесконтактные платежи (например, PayPass, payWave, Apple Pay, Android Pay).
Шаг 1. Заполните заявление и подготовьте товар
  1. В личном меню перейдите на страницу Мои заказы.

  2. Нажмите Вернуть товар в блоке нужного заказа и заполните заявку. В поле Паспортные данные укажите фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, а также дату и место его выдачи.

    Обязательно заполните банковские реквизиты, если вы:

    • оплачивали заказ при получении — на этот счет вернется стоимость товара;
    • возвращаете товар с браком или недостатками — на этот счет вернется стоимость обратной пересылки.
    Внимание. Проверьте, что вы указали паспортные данные и реквизиты того человека, на которого оформлен заказ. Например, при покупке на имя друга, понадобятся его данные и реквизиты, а не ваши.
  3. Скачайте, распечатайте и подпишите заявление. Его нужно отправить вместе с товаром.

  4. Надежно упакуйте товар, чтобы его не повредили при транспортировке. Вложите в упаковку заполненное заявление и чек (или его копию). Рекомендуем дополнительно заклеить упаковку скотчем. На упаковке укажите свой номер телефона.

Шаг 2. Выберите пункт возврата и отправьте товар

Найдите удобный пункт:

Следуйте инструкциям на экране постамата:

  1. Нажмите Отправка заказа.

  2. На экране с вопросом Вы получали заказ в PickPoint? выберите Нет (даже если вы получали заказ в PickPoint).

  3. На экране Код введите 722033310.

  4. Пройдите остальные шаги. Не забудьте:

    • Выбрать Беру в качестве магазина.
    • Наклеить на упаковку стикер со штрихкодом.
    • Положить заказ в ячейку и закрыть ее.
    • Забрать чек и квитанцию.
Шаг 3. Отправьте трек-номер

Отправьте номер посылки через форму обратной связи. Номер указан на квитанции.

Если вы возвращаете товар с недостатками или браком, приложите копию чека, чтобы вам вернули деньги за пересылку.

Вы можете отслеживать отправление на сайте PickPoint.

Шаг 1. Заполните заявление и подготовьте товар
  1. В личном меню перейдите на страницу Мои заказы.

  2. Нажмите Вернуть товар в блоке нужного заказа и заполните заявку. В поле Паспортные данные укажите фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, а также дату и место его выдачи.

    Обязательно заполните банковские реквизиты, если вы:

    • оплачивали заказ при получении — на этот счет вернется стоимость товара;
    • возвращаете товар с браком или недостатками — на этот счет вернется стоимость обратной пересылки.
    Внимание. Проверьте, что вы указали паспортные данные и реквизиты того человека, на которого оформлен заказ. Например, при покупке на имя друга, понадобятся его данные и реквизиты, а не ваши.
  3. Скачайте, распечатайте и подпишите заявление. Его нужно отправить вместе с товаром.

  4. Надежно упакуйте товар, чтобы его не повредили при транспортировке. Вложите в упаковку заполненное заявление и чек (или его копию). Рекомендуем дополнительно заклеить упаковку скотчем. На упаковке укажите свой номер телефона.

    Если у вас нет подходящей упаковки, вы можете купить ее в пункте возврата.

Шаг 2. Отправьте товар

Найдите удобный пункт:

  1. Назовите оператору пункта название сервиса — Беру и код возврата — 722033310.

  2. Наклейте на упаковку стикер со штрихкодом, который распечатает оператор.

  3. Оплатите возврат, заберите чек и квитанцию.

Шаг 3. Отправьте трек-номер

Отправьте номер посылки через форму обратной связи. Номер указан на квитанции.

Если вы возвращаете товар с недостатками или браком, приложите копию чека, чтобы вам вернули деньги за пересылку.

Вы можете отслеживать отправление на сайте PickPoint.

  1. В личном меню перейдите на страницу Мои заказы.

  2. Нажмите Вернуть товар в блоке нужного заказа и заполните заявку. В поле Паспортные данные укажите фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, а также дату и место его выдачи.

    Обязательно заполните банковские реквизиты, если вы:

    • оплачивали заказ при получении — на этот счет вернется стоимость товара;
    • возвращаете товар с браком или недостатками — на этот счет вернется стоимость обратной пересылки.
    Внимание. Проверьте, что вы указали паспортные данные и реквизиты того человека, на которого оформлен заказ. Например, при покупке на имя друга, понадобятся его данные и реквизиты, а не ваши.
  3. Скачайте, распечатайте и подпишите заявление. Его нужно отправить вместе с товаром.

  4. В личном меню перейдите на страницу Мои заказы.

  5. Нажмите Вернуть товар в блоке нужного заказа и заполните заявку. В поле Паспортные данные укажите фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, а также дату и место его выдачи.

    Обязательно заполните банковские реквизиты, если вы:

    • оплачивали заказ при получении — на этот счет вернется стоимость товара;
    • возвращаете товар с браком или недостатками — на этот счет вернется стоимость обратной пересылки.
    Внимание. Проверьте, что вы указали паспортные данные и реквизиты того человека, на которого оформлен заказ. Например, при покупке на имя друга, понадобятся его данные и реквизиты, а не ваши.
  6. Скачайте, распечатайте и подпишите заявление. Его нужно отправить вместе с товаром.

  7. Отправьте посылку с товаром и заявлением по адресу: 140961, Московская обл., пос. Львовский, АСЦ, а/я 41.

    Совет. Укажите объявленную ценность — Почта России вернет эту сумму, если с посылкой по пути что-то случится. Если вы не можете определиться с суммой, напишите стоимость товара. Услуга стоит 4% от указанной суммы.
  8. Отправьте трек-номер посылки через форму обратной связи. Если вы возвращаете товар с недостатками или браком, приложите копии чеков за услуги Почты России. Вам вернут за них деньги.

Вы можете отслеживать отправление на сайте Почты России

Стоимость

  • PickPoint — от 200 рублей, зависит от региона, в котором вы находитесь.

    Регионы и стоимость
    • респ. Адыгея — 350 рублей
    • респ. Алтай — 350 рублей
    • Алтайский край — 350 рублей
    • Амурская обл. 350 рублей
    • Архангельская обл. — 350 рублей
    • Астраханская обл. — 350 рублей
    • респ. Башкортостан — 250 рублей
    • Белгородская обл. — 250 рублей
    • Брянская обл. — 200 рублей
    • респ. Бурятия — 350 рублей
    • Владимирская обл. — 200 рублей
    • Волгоградская обл. — 250 рублей
    • Вологодская обл. — 250 рублей
    • Воронежская обл. — 200 рублей
    • респ. Дагестан — 350 рублей
    • Еврейская авт. обл. — 350 рублей
    • Забайкальский край — 350 рублей
    • Ивановская обл. — 200 рублей
    • Ингушская респ. — 350 рублей
    • Иркутская обл. 350 рублей
    • Кабардино-Балкарская респ. — 350 рублей
    • респ. Калмыкия — 350 рублей
    • Калужская обл. — 200 рублей
    • Камчатский край — 1000 рублей
    • Карачаево-Черкесская респ. — 350 рублей
    • респ. Карелия — 250 рублей
    • Кемеровская обл. — 350 рублей
    • Кировская обл. — 250 рублей
    • респ. Коми — 350 рублей
    • Костромская обл. — 200 рублей
    • Краснодарский край — 250 рублей
    • Красноярский край — 350 рублей
    • Красноярский край (Норильск) — 1000 рублей
    • респ. Крым — 350 рублей
    • Курганская обл. — 350 рублей
    • Курская обл. — 200 рублей
    • Курская обл. (Железногорск) — 350 рублей
    • Ленинградская обл. — 200 рублей
    • Липецкая обл. — 200 рублей
    • Магаданская обл. — 1000 рублей
    • респ. Марий Эл — 250 рублей
    • респ. Мордовия — 250 рублей
    • Москва — 200 рублей
    • Московская обл. — 200 рублей
    • Мурманская обл. — 350 рублей
    • Нижегородская обл. — 200 рублей
    • Новгородская обл. — 200 рублей
    • Новосибирская обл. — 350 рублей
    • Омская обл. — 350 рублей
    • Оренбургская обл. — 250 рублей
    • Орловская обл. — 200 рублей
    • Пензенская обл. — 250 рублей
    • Пермский край — 350 рублей
    • Приморский край — 350 рублей
    • Псковская обл. — 250 рублей
    • Ростовская обл. — 250 рублей
    • Рязанская обл. — 200 рублей
    • Санкт-Петербург — 200 рублей
    • Самарская обл. — 250 рублей
    • Саратовская обл. — 250 рублей
    • респ. Саха (Якутия) — 1000 рублей
    • Сахалинская обл. — 1000 рублей
    • Свердловская обл. — 350 рублей
    • респ. Северная Осетия — Алания — 350 рублей
    • Смоленская обл. — 200 рублей
    • Ставропольский край — 350 рублей
    • Тамбовская обл. — 200 рублей
    • респ. Татарстан — 250 рублей
    • Тверская обл. — 200 рублей
    • Томская обл. — 350 рублей
    • Тульская обл. — 200 рублей
    • респ. Тыва — 350 рублей
    • Тюменская обл. — 350 рублей
    • Удмуртская респ. — 250 рублей
    • Ульяновская обл. — 250 рублей
    • Хабаровский край — 1000 рублей
    • респ. Хакасия — 350 рублей
    • Ханты-Мансийский авт. округ — Югра — 350 рублей
    • Челябинская обл. — 350 рублей
    • респ. Чечня — 350 рублей
    • респ. Чувашия — 250 рублей
    • Ямало-Ненецкий авт. округ — 350 рублей
    • Ямало-Ненецкий авт. округ (Салехард) — 1000 рублей
    • Ярославская обл. — 200 рублей
  • Почта России — стоимость можно узнать на сайте Почты.

Сроки и условия

Возврат товара регулируется законом «О защите прав потребителей». Обратите внимание, что многие товары, которые не подошли или не понравились, можно вернуть в течение 14 дней.

Примечание. Отказ от товара описан в ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей».
Правила возврата

Возвращая товар без брака или недостатков, убедитесь, что нет следов использования, сохранены комплектация, товарный вид и упаковка.

Если вы возвращаете товар с браком или недостатками, вам вернут стоимость пересылки.

Внимание. Если вы нарушили сроки или условия возврата, вам могут отказать в возврате денег.

Когда и как вам вернут деньги

Вам вернут деньги в течение 10 рабочих дней после того, как товар и заявление поступят на склад.

Совет. Вы можете отследить отправление на сайте PickPoint или на сайте Почты России.

Способ возврата денег зависит от того, как вы оплатили заказ: при оформлении или при получении. Вам вернут деньги:

  • на банковскую карту, которую вы использовали для оплаты — если вы оплатили заказ при оформлении;
  • на ваш счет в любом банке (по реквизитам из заявления на возврат) — если вы оплатили заказ при получении.

Если вы не получили деньги вовремя, обратитесь в ваш банк.

Проблемы с возвратом

Если у вас возникли затруднения с возвратом через PickPoint, позвоните по телефону 8 (800) 700‑79‑09, назовите название сервиса (Беру) и опишите проблему.

Лекарства и товары из аптек

Многие товары, приобретенные в аптеке, вернуть не получится. По закону нельзя возвращать:

  • Лекарственные препараты.

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.

    Что относится к таким товарам
    • предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов;

    • медицинские инструменты, приборы и аппаратура;

    • средства гигиены полости рта;

    • линзы очковые;

    • предметы по уходу за детьми.

По возврату других аптечных товаров обратитесь в аптеку, в которой купили товар. Если у вас остались вопросы, вы можете связаться со службой поддержки Беру по телефону 8 800 234‑27‑12 или через форму обратной связи.

Задать вопрос

Если у вас другой вопрос или проблема с возвратом товара, напишите нам: