Как вернуть товар

Вы можете вернуть товар через постаматы PickPoint, пункты выдачи PickPoint или в отделениях Почты России.

  1. Постамат PickPoint
  2. Пункт выдачи PickPoint
  3. Почта России
  4. Проблемы с возвратом

Постамат PickPoint

Краткая инструкция

1. Подготовьте заявление и товар.

2. Отправьте товар через постамат.

Популярные вопросы
  • Что обязательно сделать до отправки?

    Вложите в упаковку заполненное заявление, измерьте упаковку и напишите на ней номер телефона. Рекомендуем использовать упаковку не больше чем 36 × 36 × 60 см.

  • Зачем писать номер телефона на упаковке?

    Если в PickPoint не получат номер, который вы ввели в постамате, они все равно смогут найти ваш заказ.

  • Что вводить на экране «Код»?

    722033310

  • Что такое «Номер отправления»?

    Номер вашего заказа на Беру.

Открыть полную инструкцию

Пункт выдачи PickPoint

Краткая инструкция

1. Подготовьте заявление и товар.

2. Передайте товар сотруднику в пункте выдачи.

Популярные вопросы
  • Что обязательно сделать до отправки?

    Вложите в упаковку заполненное заявление и напишите на ней номер телефона.

  • Зачем писать номер телефона на упаковке?

    Если в PickPoint не получится найти ваш заказ по штрихкоду, его смогут найти по номеру телефона.

  • Что такое код возврата?

    722033310

Открыть полную инструкцию

Почта России

Шаг 1. Заполните заявление
  1. В личном меню перейдите на страницу Мои заказы.

  2. Нажмите Вернуть товар в блоке нужного заказа и заполните заявку. В поле Паспортные данные укажите фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, а также дату и место его выдачи.

    Обязательно заполните банковские реквизиты, если вы:

    • оплачивали заказ при получении — на этот счет вернется стоимость товара;
    • возвращаете товар с браком или недостатками — на этот счет вернется стоимость обратной пересылки.
    Внимание. Проверьте, что вы указали паспортные данные и реквизиты того человека, на которого оформлен заказ. Например, при покупке на имя друга, понадобятся его данные и реквизиты, а не ваши.
  3. Скачайте, распечатайте и подпишите заявление. Его нужно отправить вместе с товаром.

Шаг 2. Подготовьте и отправьте товар.
  1. Положите в упаковку с товаром распечатанное заявление. Если у вас есть бумажный чек или его копия, вложите его тоже.

  2. Отправьте посылку с товаром и заявлением по адресу: 140961, АСЦ Подольска, а/я 171. Указывать в адресе область и город не нужно.

    Совет. Укажите объявленную ценность — Почта России вернет эту сумму, если с посылкой по пути что-то случится. Если вы не можете определиться с суммой, напишите стоимость товара. Услуга стоит 4% от указанной суммы.
  3. Отправьте трек-номер посылки через форму обратной связи. Если вы возвращаете товар с недостатками или браком, приложите копии чеков за услуги Почты России. Вам вернут за них деньги.

Вы можете отслеживать отправление на сайте Почты России

Примечание. Если в течение 30 дней посылка не пришла в АСЦ Подольска, нужно подать заявление на розыск. Подробнее см. на сайте Почты России.

Проблемы с возвратом

Если у вас возникли затруднения с возвратом через PickPoint, позвоните по телефону 8 800 700‑79‑09, назовите название сервиса (Беру) и опишите проблему.

Если у вас другая проблема, напишите нам: