Как вернуть товар почтой?

Инструкция

Шаг 1. Заполните заявление
  1. В личном меню перейдите на страницу Мои заказы.

  2. Нажмите Вернуть товар в блоке нужного заказа и заполните заявку. В поле Паспортные данные укажите фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, а также дату и место его выдачи.

    Обязательно заполните банковские реквизиты, если вы:

    • оплачивали заказ при получении — на этот счет вернется стоимость товара;
    • возвращаете товар с браком или недостатками — на этот счет вернется стоимость возврата.
    Внимание. Проверьте, что вы указали паспортные данные и реквизиты того человека, на которого оформлен заказ. Например, при покупке на имя друга понадобятся его данные и реквизиты, а не ваши.
  3. Скачайте, распечатайте и подпишите заявление. Его нужно отправить вместе с товаром.

Шаг 2. Подготовьте и отправьте товар
  1. Положите в упаковку с товаром распечатанное заявление. Если у вас есть бумажный чек, подтверждение покупки на Беру или копия одного из этих документов, вложите его тоже.

  2. Отправьте посылку с товаром и заявлением по адресу: 140961, МР АСЦ Подольска, а/я 171. Указывать в адресе область и город не нужно.

    Совет. Укажите объявленную ценность — Почта России вернет эту сумму, если с посылкой по пути что-то случится. Если вы не можете определиться с суммой, напишите стоимость товара. Услуга стоит 4% от указанной суммы.
  3. Отправьте трек-номер посылки через форму обратной связи. Если вы возвращаете товар с недостатками или браком, приложите копии чеков за услуги Почты России. Вам вернут за них деньги.

Как отслеживать отправление?

На сайте Почты России для этого есть специальная страница.

Моя посылка долго не приходит в сортировочный центр Почты России. Что делать?

Если в течение 30 дней посылка не пришла в АСЦ Подольска, нужно подать заявление на розыск. Подробнее см. на сайте Почты России.

Какие товары и в какие сроки можно вернуть?

Возврат товара регулируется законом «О защите прав потребителей». Многие товары, которые не подошли или не понравились, можно вернуть в течение 14 дней.

Примечание. Отказ от товара описан в ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей».
Правила возврата

Возвращая товар без брака или недостатков, убедитесь, что нет следов использования, сохранены комплектация, товарный вид и упаковка.

Внимание. Если вы нарушили сроки или условия возврата, вам могут отказать в возврате денег.

За возврат надо что-то платить?

Возврат товара через Почту России — платный. Но мы вернем деньги, если вы возвращаете товар ненадлежащего качества. Как это сделать, описано в инструкции.

Стоимость возврата можно рассчитать на сайте Почты России.

Когда и как вернутся деньги?

Стоимость товара мы вернем в течение 10 дней с момента, когда товар и заявление о возврате прибудут на склад. Куда вернутся деньги, зависит от способа оплаты заказа:

  • Оплата онлайн — деньги вернутся на ту же карту.
  • Оплата при получении — деньги вернутся на счет, который вы указали в заявлении.