Интеграция с CRM - системами

Интеграция Bookform с amoCRM или Битрикс24 настраивается через сервис Albato. Тарифы сервиса.

Связка Bookform с CRM-системой работает так:

  1. В сервисе Bookform создается/изменяется заказ.
  2. CRM-система получает информацию о новом заказе, связывает ее с уже существующей сделкой по номеру телефона клиента либо создает новую сделку.
  3. Обновления любых полей уже созданного заказа отправляются в CRM-систему только при изменении одного из полей: статус заказа, стоимость и телефон клиента. Мы ограничились этими полями для оптимизации количества транзакций через веб-хук. В противном случае вам может не хватить объема, который включен в начальный тариф Albato.
  4. Также можно настроить автоматическое движение сделки по воронке amoCRM при изменении статуса заказа в Bookform.
  1. Настройка связки Bookform — amoCRM
  2. Синхронизация статусов заказов в Bookform с воронкой amoCRM
  3. Как изменить формат номера телефона, который отправляется в amoCRM

Настройка связки Bookform — amoCRM

Примечание. Для настройки связки вам потребуется номер ключа API amoCRM. Его можно скопировать в личном кабинете amoCRM на странице Настройки в разделе API.
  1. Зарегистрируйтесь на сайте Albato.

  2. В личном кабинете Albato в нижней части экрана нажмите Добавить связку

  3. На странице Добавление связки: шаг 1 выберите:
    • Получать данные из«Bookform»;
    • Отправлять данные в«amoCRM».

    Нажмите Далее.

  4. На странице Добавление связки: шаг 2 нажмите Создать связку.
  5. В диалоговом окне Bookform: Заказ обновлен нажмите Добавить новое подключение, придумайте название и сохраните. Затем выберите созданное подключение в выпадающем списке и нажмите Сохранить.

  6. В диалоговом окне amoCRM: Новый контакт нажмите Добавить новое подключение, укажите свой текущий домен amoCRM, логин, номер ключа API и сохраните. Затем выберите созданное подключение в выпадающем списке и нажмите Сохранить.

  7. Проверьте поля интеграции Bookform — amoCRM. Ваши настройки должны быть такие же, как на картинке ниже.

    Нажмите Далее в нижней части страницы.

  8. На странице с информацией по созданной связке Bookform — amoCRM, нажмите Запустить связку для ее активации.

  9. Вверху страницы в меню Подключения выберите «Bookform». На странице Настройки Bookform скопируйте ссылку в поле URL настройки Webhooks. Отправьте ее через форму или в чат в личном кабинете Bookform с пометкой «Хочу настроить интеграцию с amo/CRM». Укажите также:

    • название кампании;
    • свой логин для входа в личный кабинет Albato.

Как только наши специалисты подтвердят внесение информации в базу, связка Bookform — amoCRM начнет работать.

Синхронизация статусов заказов в Bookform с воронкой amoCRM

Вы можете настроить синхронизацию статусов из Bookform с текущей воронкой amoCRM. В этом случае при появлении нового заказа или изменении статуса, сделка в amoCRM будет автоматически продвигаться вперед в соответствии с вашими настройками.

  1. Зайдите в личный кабинет Albato.

  2. На странице Мои связки в группе: в блоке с настроенной связкой нажмите для ее редактирования.

  3. Перейдите в настройки в карточке Табличная замена.

    В каждом блоке Если...то... укажите пару:
    • первая строка — статус заказа в Bookform из списка ниже на английском;
    • вторая строка — id воронки в amoCRM.

Названия статусов заказов в Bookform:

  • reserved — Создан;
  • confirmed — Подтвержден;
  • processed — Обработан;
  • wait — В процессе;
  • not_called — Не дозвонились;
  • error — Ошибка;
  • cancel — Отменен;
  • finish — Завершен;
  • not_come — Клиент не пришел.

Чтобы найти id воронки amoCRM:

  1. В личном кабинете Albato вверху страницы в меню Подключения выберите «amoCRM».
  2. Нажмите и выберите вкладку Воронки.
  3. Сохраните id, которые понадобятся вам для связки и укажите их в карточке Табличная замена.

Как изменить формат номера телефона, который отправляется в amoCRM

  1. В личном кабинете Albato вверху страницы в меню Подключения выберите «amoCRM».
  2. Нажмите для редактирования настроек подключения.
  3. На вкладке Доступ выберите нужный формат телефонного номера.
  4. Сохраните изменения.