Редактирование и удаление заказов

Чтобы изменить заказ, нажмите на него. Откроется окно редактирования, в котором вы можете:

  • изменить статус заказа;
  • изменить контактные данные клиента;
  • изменить услугу — в этом случае потребуется заново выбрать дату и время оказания услуги, а ее стоимость будет рассчитана автоматически;
  • изменить количество забронированных мест;
  • добавить или изменить скидку, суммы предоплаты или доплаты.
Примечание. При изменении услуги, ее стоимости, отмене или удалении заказа ваш клиент автоматически получит уведомление на электронную почту об изменении заказа.

Для отмены или удаления заказа:

  1. Нажмите на нужную запись.
  2. В окне редактирования нажмите кнопку с тремя точками и в открывшемся меню выберите нужный пункт (Отменить / Удалить).

  • При отмене заказа запись сохраняется в списке заказов, но исчезает из календаря, время на виджете освобождается.
  • При удалении заказа запись удаляется и из списка, и из календаря, время на виджете освобождается.