Как вернуть деньги, если товар не пришел?

Если вы не получили заказ или его часть, заполните форму ниже. Укажите трек-номер посылки и номер заказа, чтобы мы смогли быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. У посылки может не быть трек-номера — укажите это в обращении.

Вся посылка не доставлена

В описании товара указано расчетное время доставки, но иногда посылки могут задерживаться. Для таких случаев ориентируйтесь на максимальные сроки доставки:
  • 60 дней почтой или в пункт выдачи заказа;
  • 45 дней курьером.

Если максимальный срок доставки истек, а заказ еще не пришел, заполните форму ниже.

Мы уточним статус доставки. Если посылка не пришла на почту или в пункт выдачи заказов, мы вернем вам деньги.

Отсутствует часть товаров

При получении посылки на почте или у курьера проверьте вес посылки и целостность упаковки. Если у посылки неправильный вес или упаковка повреждена настолько, что есть доступ к товару, попросите у сотрудника почты или курьера заполнить акт вскрытия почтового отправления по форме 51. При этом вы можете забрать посылку или отказаться от нее.

В течение 14 дней после получения неполной посылки заполните форму ниже. Отправьте нам:
  • номер заказа;
  • трек-номер посылки;
  • причину обращения;
  • скан заполненного акта вскрытия почтового отправления по форме 51 с печатью Почты России.

Посылка отправлена обратно

Посылка отправится обратно продавцу, если:
  • Истек срок хранения на почте или в пункте выдачи заказа. На почте посылки хранятся 14 дней, а пункты выдачи заказа присылают информацию в SMS.

Заполните форму ниже, мы вернем деньги, но вычетем 300 рублей за обратную пересылку заказа.

Для заказов из Турции: если не предоставлены паспортные данные, посылка отправится обратно. Мы вернем полную стоимость, без вычета за обратную пересылку.