Как вернуть товар?

Товар с дефектами или в неполной комплектации

Отправьте заявку на возврат денег со страницы заказа или через форму ниже, если:

  • товар в неполной комплектации;

  • товар поврежден или не работает;

  • внешний вид товара не соответствуют описанию.

Товар без дефектов

Если с товаром все хорошо, он все равно может не подходить вам по разным причинам, и его можно вернуть. От причины отказа зависит необходимость обратной пересылки и ее оплата.

Товар не соответствует описанию

Например, чтобы заказать обувь, вы измерили длину стопы и проверили какой это размер по сетке магазина. Но кеды, которые вам прислали, все равно оказались малы.

Мы компенсируем обратную пересылку товара.

Не тот товар

Если вам пришел не тот товар дороже 1000 рублей, мы попросим вас переслать товар обратно и компенсируем стоимость пересылки.

Проблем с товаром нет

Если вы передумали или товар вам не понравился, можно оформить возврат в течение 14 дней после получения.

Пересылку в Китай и Латвию (склад bringly) вы оплачиваете сами и можете выбрать самый дешевый способ с отслеживанием посылки. Сохраните чек с данными об отправлении.

За пересыл в Турцию мы вычтем 300 рублей из суммы к возврату.

Отправьте заявку на возврат денег со страницы заказа или через форму ниже.

Примечание. Вернуть можно только товар, который не использовался, в оригинальной упаковке и без повреждений.

Как отправить посылку

Заказы из Китая и Латвии (склад Bringly)
  1. Заполните форму ниже. Укажите:
    • номер заказа;
    • название и количество товара;
    • причину возврата.
    В ответном письме вам придет адрес, на который нужно отправить товар.
  2. Отправьте товар почтой или любой службой доставки. Можете выбрать самый дешевый способ отправки с отслеживанием посылки по трек-номеру. Сохраните чек с данными об отправлении.

  3. Сообщите нам на help@bringly.ru номер заказа и трек-номер посылки, приложите фото или копию чека.

Заказы из Турции
Примечание. Возврат можно оформить только на весь заказ. Отдельные товары из посылки к возврату не принимаются.
  1. Для отправки возврата используйте службу DPD:
    1. Откройте карту всех пунктов приема и выдачи посылок.
    2. Выберите опцию Прием посылок.
    3. Выберите удобный для вас пункт. Чтобы увидеть адрес и время работы пункта, нажмите на его иконку.
  2. Заполните форму ниже, укажите:
    • номер заказа;
    • адрес пункта приема посылок, откуда вы отправите посылку;
    • дату, когда вам удобно прийти в пункт приема посылок;
    • список товаров для возврата.
  3. Дождитесь подтверждения от службы DPD — вам придет SMS с номером заказа на возврат.

  4. Упакуйте и отнесите посылку в пункт приема DPD в указанную дату. Можно прийти в течение двух дней после выбранной даты, но не раньше нее. Сохраните документ, подтверждающий прием посылки.

  5. Отправьте нам скан документа, подтверждающего прием посылки, и ожидайте возврат денег. Если деньги не вернули за 45 дней, напишите нам.